Иван Филипов
Опубликовано: 14:44, 12 февраль 2018
По материалам: agenda-u
Другие новости

Сбербанк запустил собственный мессенджер

Сбербанк запустил собственный мессенджер

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Официально банк пока не сообщал об этом, однако возможность общаться с контактами из записной книжки появилась в последнем обновлении приложения.

Как сообщают «Ведомости», клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, и приложение обновлено до последней версии. Отправлять через мессенджер можно не только сообщения, но и деньги. При открытом чате пользователю надо перейти во вкладку «Деньги», указать сумму и по желанию добавить сообщение. Приложение попросит подтвердить операцию, указав имя, отчество и первую букву фамилии получателя, и последние цифры его карты.

Отметим, что в конце декабря глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что банк может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций в 2018 году.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)