Опубликовано: 22:12, 09 февраль 2018
По материалам: newsler
Экономика

«Аэрофлот» ужесточил правила провоза ручной клади

«Аэрофлот» ужесточил правила провоза ручной клади

Во всех аэропортах маршрутной сети Аэрофлота заработает новый регламент провоза ручного багажа, который будет действовать на протяжении всего пути пассажира к посадке на самолет.

«Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади. При выходе на посадку рабочие либо агенты авиакомпании будут проверять, соответствует ли ручная кладь пассажиров нормам по размерам и весу «с помощью особых измерительных приборов». При условии сопротивления либо отказа пассажира платить за провоз вещей, ПАО «Аэрофлот» вправе отказать в исполнении услуг в соответствии с ст. 107 Воздушного кодекса России.

Ежели по каким-то причинам багаж не соответствует нормам компании, пассажир обязан зарегистрировать вещи и сдать ручную кладь как багаж.

Исполнительный руководитель агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в эфире НСН объявил, что «Аэрофлоту» необходимо отдать должное: будучи премиальным перевозчиком, он до последнего пробовал не беспокоить пассажиров излишними проверками. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает иных пассажиров возможности удобно и неопасно расположить свои вещи в салоне воздушного судна. В итоге между пассажирами назревают споры и, как следствие, задержки рейса.

Специалист также напомнил о наличии предельной нагрузки на полки для багажа, которые есть в салоне. Правила провоза ручной клади при всем этом не поменялись, сказали в авиакомпании в конце рабочей недели.

«Но нужно припомнить, что авиакомпании, которые вообще-то не контролируют пронос на борт воздушных судов ручной клади, косвенно провоцируют споры между пассажирами. Также будут сняты вопросы, связанные с безопасностью полетов», — объяснил Пантелеев изданию «Дни.ру».

Потребность инноваций нацперевозчик объясняет участившимися жалобами клиентов на дефект мест для размещения вещей на багажных полках в самолетах, а еще требованиями к безопасности полетов. И они есть у каждой авиакомпании. Поэтому авиакомпании и призывают собственный персонал и пассажиров точнее исполнять условия, с которыми все соглашаются, когда заключают договор транспортировки.

«Аэрофлот» особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а только увеличивает контроль за их соблюдением. Это может провоцировать споры на боту, а время от времени приводить к задержкам рейсов. «Это, в окончательном счете, оказывает негативное влияние на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов», — говорится в заявлении компании.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)