«Аэрофлот» ужесточил правила провоза ручной клади
Во всех аэропортах маршрутной сети Аэрофлота заработает новый регламент провоза ручного багажа, который будет действовать на протяжении всего пути пассажира к посадке на самолет.
«Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади. При выходе на посадку рабочие либо агенты авиакомпании будут проверять, соответствует ли ручная кладь пассажиров нормам по размерам и весу «с помощью особых измерительных приборов». При условии сопротивления либо отказа пассажира платить за провоз вещей, ПАО «Аэрофлот» вправе отказать в исполнении услуг в соответствии с ст. 107 Воздушного кодекса России.
Ежели по каким-то причинам багаж не соответствует нормам компании, пассажир обязан зарегистрировать вещи и сдать ручную кладь как багаж.
Исполнительный руководитель агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в эфире НСН объявил, что «Аэрофлоту» необходимо отдать должное: будучи премиальным перевозчиком, он до последнего пробовал не беспокоить пассажиров излишними проверками. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает иных пассажиров возможности удобно и неопасно расположить свои вещи в салоне воздушного судна. В итоге между пассажирами назревают споры и, как следствие, задержки рейса.
Специалист также напомнил о наличии предельной нагрузки на полки для багажа, которые есть в салоне. Правила провоза ручной клади при всем этом не поменялись, сказали в авиакомпании в конце рабочей недели.
«Но нужно припомнить, что авиакомпании, которые вообще-то не контролируют пронос на борт воздушных судов ручной клади, косвенно провоцируют споры между пассажирами. Также будут сняты вопросы, связанные с безопасностью полетов», — объяснил Пантелеев изданию «Дни.ру».
Потребность инноваций нацперевозчик объясняет участившимися жалобами клиентов на дефект мест для размещения вещей на багажных полках в самолетах, а еще требованиями к безопасности полетов. И они есть у каждой авиакомпании. Поэтому авиакомпании и призывают собственный персонал и пассажиров точнее исполнять условия, с которыми все соглашаются, когда заключают договор транспортировки.
«Аэрофлот» особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а только увеличивает контроль за их соблюдением. Это может провоцировать споры на боту, а время от времени приводить к задержкам рейсов. «Это, в окончательном счете, оказывает негативное влияние на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов», — говорится в заявлении компании.