Опубликовано: 01:33, 08 февраль 2018
По материалам: terrnews
Другие новости

В Санкт-Петербурге ученые изучили мумию найденного в плато Наска гуманоида

В Санкт-Петербурге ученые изучили мумию найденного летом 2017 года в плато Наска гуманоида. Загадочную находку археологи обнаружили в перуанской пещере, а необычное существо с тремя пальцами было названо Марией.

В Санкт-Петербурге ученые изучили мумию найденного в плато Наска гуманоида

В Северной столице ученые исследовали образцы тканей Марии, подключив к своей работе коллег из других научных учреждений в городе. В результате работы было установлено, что существо принадлежит к женскому полу, а его возраст составляет около 1,8 тысячи лет. Специалисты отметили, что некоторые особенности тканей свидетельствуют о внеземном происхождении Марии, тогда как в целом образцы показывают сходство с человеческой кожей. Кроме этого, ученые исследовали ногтевые пластины, которые сохранились у мумии.
Несмотря на предположение относительно того, что Мария может быть простым муляжом, для создания которого умело совмещены конечности и биологические ткани, данная теория не подтвердилась. Специалисты выяснили, что химический состав и возраст костей и тканей совпадает, а пальцы – родные. Более того, изучение анатомического строения костей также указывает на то, что Мария не является муляжом.