Общество
Жители Нижегородской области стали чаще жаловаться на услуги связи
Жители Нижегородской области стали чаще жаловаться на услуги связи. В 2017 году количество обращений увеличилось на 52%. Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Всего за прошлый год в адрес управления поступило 806 обращений, из них: на подвижную связь - 301 местную, внутризоновую, междугороднюю, международнюю телефонную связь – 58; телематическую связь – 263; телевизионную связиь-3; по передаче данных – 28, другие виды связи, например, почтовая, проводного радиовещания.
Наиболее часто нижегородцы жалуются на предоставление ненадлежащей информации об оказываемых услугах, несвоевременность предоставления информации о состоянии лицевого счета, а также на навязывание дополнительных услуг.