Опубликовано: 03:40, 06 февраль 2018
По материалам: terrnews
Другие новости

NASA: Из атмосферы Венеры и Марса можно добывать экологически чистое топливо

Из атмосферы планет Марс и Венера можно добывать экологически чистое топливо. Об этом заявили специалисты NASA, выступившие разработчиками проектов «Орбита Венеры» и «Экзомарс».

NASA: Из атмосферы Венеры и Марса можно добывать экологически чистое топливо

Оказалось, что в слоях атмосфер вышеуказанных планет было обнаружено неисследованное ранее вещество, способное обеспечить создание топлива, экологически более чистого, сравнительно с высокооктановым бензином.

«Мы нашли на орбитах таких планет, как Марс и Венера, активно заряженные в виде ионов частицы, способные стать полноценной заменой наиболее распространенным разновидностям земного топлива. Это продукты, получаемые от переработанной нефти. Бензин и дизельное топливо, сгорая, формируют токсичные выбросы, в то время как новый активный ионный элемент можно будет включить в процесс создания так называемого «чистого топлива», - отмечают ученые.

Также они заявляют, что если вещество своим зарядом окажется более мощным, чем радиоактивный нуклид «уран-235», то человечество сможет навсегда избавиться от АЭС и перейти на альтернативную энергетику.