Mail.Ru Group запустит новый сервис для коллективных покупок
Компания из РФ Mail.Ru Group создала сервис для коллективных закупок.
Уже во 2-ой раз за последние шесть месяцев уполномоченные Mail.Ru Group предпринимают попытку вступить в игру на рынке онлайн-торговли.
Такой вид шопинга еще называют коллективными покупками.
В Mail.Ru Group пояснили, что компания создала новый маркетплейс (площадка электронной торговли) под названием «Дешевле вместе».
По данным сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности, Mail.Ru Group подала заявки на регистрацию 2-х товарных знаков. На текущий момент сервис проходит обкатку в пробном режиме для устройств на базе андроид, потом доступ к функции получат и владельцы устройств с iOS.
Как сообщили в компании, так называемая групповая скидка активируется, ежели один и тот же продукт на протяжении суток закажут одновременно два и не менее клиентов. Клиент может выбрать опцию «купить вместе» либо «купить одному». Размер дисконта не будет зависеть от количества желающих приобрести, процент будет устанавливаться продавцом.
В ассортименте одежда, электроника, товары для дома, здоровья и красоты.
На данный момент начала работу пробная версия для устройств андроид.