Иван Филипов
Опубликовано: 22:36, 17 октябрь 2017
По материалам: newsnn
Общество

Правительство РФ займется импортозамещением детского питания

Правительство РФ займется импортозамещением детского питания
В кабинете министров РФ намерены сократить долю иностранного детского питания на отечественном рынке.

Правительство РФ разработает меры по импортозамещению детского питания и создаст стратегию развития индустрии детского питания. По данным «Руспродсоюза», сегодня 70% российского рынка детского питания занимают три зарубежные фирмы (Danone, Nutricia, PepsiCo) и одна отечественная («Прогресс»). Производители отметили, что в настоящее время Россия не сможет полностью отказаться от импорта такой продукции, потому что на отечественном рынке наблюдается недостаток сырья. Однако сократить долю иностранного детского питания вполне возможно.

Минсельхоз создал межведомственную рабочую группу, которая будет заниматься развитием производства детского питания в РФ. Об этом 17 октября пишет газета «Известия».

В Минэкономразвития заявили, что рабочая группа будет разрабатывать план действия для перехода к импортозамещению. Предполагается не только увеличить долю российского детского питания на внутреннем рынке, но и начать экспортировать эту продукцию за рубеж.

Несмотря на то, что в России активно идет развитие рынка детского питания, полностью перейти на отечественную продукцию невозможно из-за дефицита российского сырья. Об этом свидетельствуют данные ассоциации «Руспродсоюз». По словам ее исполнительного директора Дмитрия Вострикова, переход к импортозамещению станет возможен после решения сырьевого вопроса. Когда его удастся решить – производители не знают, отметил Востриков.

Директор Национального союза производителей молока Артем Белов сообщил, что отечественный рынок детского питания остро нуждается в таком сырье, как сухое молоко. В настоящее время все российские производители закупают сухое молоко за границей. В скором времени в одном из регионов РФ будет запущено производство сухого молока, что позволит отечественным компаниям прекратить закупать сырье в других странах, отметил Белов.

В России большинство товаров детского питания, которые можно найти на прилавках магазинов, произведены иностранными компаниями. Потребителям доступна продукция Danone (Франция), Nutricia (Нидерланды), PepsiCo (США) и АО «Прогресс» (Россия).

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)