Иван Филипов
Опубликовано: 17:48, 01 февраль 2018
По материалам: most
Общество

Tele2 продолжает рост в сегменте B2B

Tele2 продолжает рост в сегменте B2B
На Едином портале госуслуг можно выбрать удобный для голосования избирательный участок
Клиенты Сбербанка заключили 200 тысяч сделок с использованием сервиса электронной регистрации
Курс на упрощение. Как решать свои вопросы в два клика

Все новости сюжета


Липецк — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 2017 год. За отчетный период число B2B-клиентов компании в регионе увеличилось на 15%.

Ключевым драйвером роста Tele2 в бизнес-сегменте стало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора. Так, в 2017 году абонентская база Tele2 в сегменте B2G выросла на 21%.

Одной из тенденций 2017 года среди липецких B2B-абонентов стало увеличение числа пользователей передачи данных: их количество выросло на 89%, а объем потребляемого трафика — в 3,5 раза. При этом общий голосовой трафик корпоративных клиентов за прошедший год также увеличился на 40%.

Помимо увеличения количества клиентов в сфере B2B, оператор продолжил наращивать выручку от данного направления: доходы Tele2 от передачи данных выросли почти на 80%. Традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов», «Бизнес-SMS» и «Контроль сотрудников».

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, — возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)