Иван Филипов
Опубликовано: 20:48, 31 январь 2018
По материалам: newsnn
Общество

В 2017 году нижегородцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на ЖКХ и торговлю

В 2017 году нижегородцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на ЖКХ и торговлю
В 2017 году в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило более 8,5 тысяч обращений от потребителей. Наибольшее количество жалоб граждан зарегистрировано на сферы ЖКХ – 2480 (29,1%) и торговли - 2421(28,4%). Об этом сообщает пресс-служба управления.

На третьем месте – оказание бытовых услуг – 821(9,6%), затем – услуги связи – 806 (9,4%), деятельность на финансовом рынке –518 (6,1%), платные медицинские услуги – 228 (2,7%), прочие услуги –824 (9,7%).

Снизилось количество обращений на такие виды услуг, как розничная торговля – 6,7%, общественное питание – 50,5%, транспортные услуги – 29,8%, деятельность на финансовом рынке – 48%, из них страховая деятельность - 42%, банковская деятельность – 49%, микрофинансовая деятельность- 37%, платные образовательные услуги – 7%, риэлторская деятельность - на 36%.

Одной из наиболее проблемных сфер оказания услуг с точки зрения нарушенных прав потребителей и количества обращений (удельный вес – 29,1%) является жилищно-коммунальное хозяйство. Подавляющее большинство обращений связано с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества, с правильностью начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, выставлением к оплате задолженности за услуги ЖКХ. Количество жалоб потребителей жилищно-коммунальных услуг возросло на 9,3%.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: