ttntyghy
Опубликовано: 04:07, 29 январь 2018
По материалам: newsler
Другие новости

Ученые выявили один из первых признаков рака

По утверждению исследователей, GalNAc-T6 запускает процесс превращения здоровых клеток организма в раковые путем присоединения молекул сахара к определенным белкам.

Об этом открытии ученых из Копенгагенского университета поведали журнал Journal of Biological Chemistry в воскресенье, 28 января.

Фермент GalNAc-T6, который был найден в тканях толстой кишки, связывают с началом появления признаков онкологии.

В здоровых тканях данного фермента нет, а вот в клетках раковой опухоли он содержится в неограниченном количестве. Клетки с гликозилированными белками, к которым присоединись остатки сахара, начинают развиваться как злокачественные.

Один из участников исследования Ганс Вандалл сказал, что при удалении GalNAc-T6 ткани становятся совсем иными.

Ученым предстоит выяснить, каким именно образом присоединение молекул сахара к определенным белкам способствует аномальному развитию клеток организма. По сведениям учёных, путём гликозилирования участвует в трансформации в онкологию.

Baндалл отмечает, что понимание механизма преобразований в paковых клетках даст возможность отыскать болee эффективные методы диагностирования и лечения paка.