Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начал продажи еды
Продажи еды — очень многообещающий сектор в русской онлайн-торговле.
По результатам 2016 г. компания Data Insight назвала Wildberries крупнейшим интернет-ритейлером в РФ с онлайн-продажами на уровне 45,6 млрд руб. прибыль Wildberries в Российской Федерации в 2014-м году подросла на 35% до 63,8 млрд руб. Но ретейлер не планирует останавливаться на детском питании. Саральпова отметила, что одна из основных групп клиентов электронного магазина - мамы.
Основная целевая аудитория Wildberries — молодые мамы, поэтому детское питание удачно входит в основной ассортимент ретейлера.
Ассортимент продовольственных товаров будет расширяться. Саральпова передала, что организация ведет переговоры о поставках иных продуктов питания. В первую очередь, речь будет идти о товарной продукции с длительными сроками хранения вроде приправ, бакалеи и т. п.
Wildberries, основанная Татьяной и Владиславом Бакальчуками, — крупнейший интернет-ритейлер в Российской Федерации, гласят данные Data Insight за 2016 г. Практически 70 процентов продаж компании приходится на одежду, обувь и аксессуары. В 2017-ом прибыль компании составила 63,8 млрд руб. За два года на рынок вышли «О'кей», «Перекресток» и Ozon. «Для нас важны цена, плотность упаковки, срок годности, поэтому совсем скоро мы не планируем вводить в ассортимент скоропортящиеся продукты», — объясняет она. Это увеличит логистические возможности компании для работы с продовольственными товарами. При всем этом некоторые из профессионалов считают, что появление сервисов доставки продуктов и еды связано с тем, что многие предприниматели имеют завышенные ожидания по рынку. Во 2-ой половине 2018 г. онлайн-продажу свежих продуктов планирует запустить и «Ашан». Бизнес ожидает, что вскоре русские пользователи начнут заказывать свежее мясо, рыбу либо овощи. «Покупатели хотят покупать свежую еду онлайн, это удобно и экономит множество времени».