Иван Филипов
Опубликовано: 10:44, 24 январь 2018
По материалам: newsnn
Общество

Руководство телеканала «360» рассказало о резком росте ключевых показателей в 2017 году

Руководство телеканала «360» рассказало о резком росте ключевых показателей в 2017 году
Руководство телеканала "360" подвело итоги 2017 года. Как говорится в официальном сообщении компании, в декабре "360" вошел в топ-20 ведущих тематических каналов. В этом рейтинге телеканал догнал РБК ТВ: они занимают соседние строчки, а разница по числу просмотров составляет лишь 0,01%.

Вообще 2017 год сложился для "360" чрезвычайно удачно. В сообщении сказано о росте всех ключевых показателей: от аудитории до просмотров материалов в социальных сетях. Если говорить об общей аудитории, то рост в прошлом году составил 27%. По данному показателю "360" является одним из самых динамично развивающихся СМИ России. Увеличилось и среднее время просмотра телеканала. В среднем в 2017 году время просмотра выросло примерно на 4 минуты, что на 25% больше, чем в 2016 году. Доля телеканала растет три года.

Анализируя ключевые показатели, гендиректор "360" Вячеслав Духин рассказал о благосклонном отношении к контенту телеканала со стороны регионов. По его словам, цифры будут расти и дальше. Компания увеличивает сеть партнёров, растёт трафик, расширяется охват. "Я уверен, что федеральная доля нашего телеканала будет расти", - сказал Духин.

Действительно, в 2017 году заметно расширился список сетевых партнёров "360" среди региональных каналов. Так, вместе с партнёрами были запущены 12 каналов в Волгограде, Хабаровске, Улан-Удэ и других городах страны. К 2018 году компания подошла с базой сетевых партнёров в 1,2 миллиона абонентов.

Естественно, что подобные партнёрские отношения выгодны не только телеканалу "360", но и региональным СМИ. Они могут эффективно встраивать собственные программы в сетку федерального телеканала, им не приходится вкладывать средства в развитие с нуля. При небольших затратах они добиваются высоких рейтингов.

К успехам компании в 2017 году можно отнести и рост трафика сайта "360". Он уже вошёл в список Топ-30 сайтов страны. В течение года на веб-представительстве канала побывали около 35 миллионов уникальных посетителей. Кроме того, сайт в общей сложности в 2017 году просмотрели 128 миллионов раз. В московском регионе в 2017 году сайт "360" стал лидером по цитируемости. По этому же показателю “360” попал в топ-20 российских СМИ.

Стоит отметить и активность компании в социальных сетях. Сегодня подписчиками сообщества "360" в социальной сети Facebook являются более 175 000 человек. За год количество подписчиков увеличилось в шесть раз. В 2017 году компания ещё и начала вести собственный телеграмм-канал, на который подписались более 8000 пользователей.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)