Иван Филипов
Опубликовано: 09:20, 23 январь 2018
По материалам: znak
Другие новости

Власти Екатеринбурга назвали еще одну причину, почему не отдают платные парковки частникам

Власти Екатеринбурга назвали еще одну причину, почему не отдают платные парковки частникамИгорь Гром

Замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Архипов, выступая в эфире программы «Открытая студия» на телеканале «41 Домашний», назвал еще одну причину, почему горадминистрация пока не готова передать платные парковки частному инвестору. «Концессионеры, которые к нам приходят и чьи заявки мы рассматриваем, сталкиваются с той же проблемой о предоставлении персональных данных. Плюс они ставят вопрос о компенсации недополученных ими доходов от эксплуатации платного парковочного пространства. Естественно, мы на это пойти не можем», — сообщил Архипов.

В декабре 2017 года глава комитета по транспорту мэрии Игорь Федотов, выступая на заседании городской думы, называл другие основания не подписывать соглашение с частными инвесторами. «Переговоры с одними инвесторами ведутся больше года, мы с ним не можем достигнуть договоренности по ряду принципиальных параметров — в том числе по экономике проекта, в вопросе о том, сколько они должны за это получить. Я могу сказать, что концессионер предлагает 10% городу, 90% выручки оставить себе. Нас такие цифры точно не устраивают. В этих цифрах деятельность точно будет приносить убытки», — сообщил тогда чиновник.

Компания Ротенберга хочет управлять парковками Екатеринбурга, забирая 80% платежей

По сведениям Znak.com, речь идет о проекте концессионного соглашения, которое предложила городу компания ООО «НТС», 45% которой принадлежит бизнесмену Игорю Ротенбергу (еще 45% принадлежат Андрею Шипелову и 10% — Алексею Нащекину). К слову, сейчас, по данным администрации Екатеринбурга, в городе определено 2 тыс. 497 платных парковочных мест. Развитие парковочного пространства в рамках муниципалитета, считают в городе, возможно только в случае повышения собираемости платы за парковку — на основе этого муниципалитет своими силами увеличит число мест.

Однако пока работа платных парковок в Екатеринбурге убыточна, в том числе из-за того, что город не может найти стабильный механизм работы с ГИБДД, позволяющий штрафовать пользователей парковок, не оплачивающих стоянку своего автомобиля.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)