Опубликовано: 19:08, 16 октябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые открыли способ эффективной борьбы со старением

Американским университетом Кейс Вестерн Резерв найден способ, который действительно способен побороть старение. Ученые успешно открыли принцип работы молекулярного механизма, влияющего на время жизни млекопитающих и червей.

По сообщениям от «Дни.ру» известно, что на основании исследований животных с повышенным уровнем определенного типа белков, их жизнь составляет сравнительно более долгий период и значительно снижены риски возрастных заболеваний. Учеными подобные органические соединения названы как - Kruppel-подобные факторы транскрипции (KLF).
Ученые открыли способ эффективной борьбы со старением

Закончив проведение серии опытов на представителях червей, так называемых круглых нематод Caenorhabditis elegans, исследователями сделан вывод, что в зависимости от уменьшения или повышения концентрации состава белков KLF, увеличивается или, наоборот, сокращается продолжительность жизни. Специалисты поясняют, свойства белков KLF дают возможность регулировки активности генов, а присутствие их можно обнаружить в организме как червей, так и млекопитающих, не исключая и человека.
Как утверждают ученые, белками KLF уничтожаются дефектные клетки, что препятствует скапливанию токсичных веществ и клеточного «мусора».