Иван Филипов
Опубликовано: 22:00, 06 октябрь 2017
По материалам: kazanfirst
Общество

Жители Татарстана стали больше жаловаться на качество услуг ЖКХ

Жители Татарстана стали больше жаловаться на качество услуг ЖКХ

Количество жалоб на качество предоставляемых услуг ЖКХ в Татарстане растет. Только за восемь месяцев 2017 года поступило более 14 000 жалоб. Об этом заявил начальник ГЖИ РТ Сергей Крайнов.

По его словам, половина жалоб связана с содержанием общего домового имущества, люди хотят, чтобы были отремонтированы дворы, были парковки для автомобилей, нормальные детские площадки. Также 25% жалоб связаны с ошибками в начислении платы за ЖКУ.

— Если в 2008 году, когда начиналась программа капремонта, было много обращений, связанных с затопленными подвалами, протекающими кровлями, забитыми трубами, то сейчас их направленность поменялась. Людей не устраивает качество содержания подвалов, подъездов и придомовых территорий, – отметил Крайнов.


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: