В систему «Открытая Казань» в 2017-ом году подано практически 300 000 заявок
Сегодня система «Открытая Казань» обслуживает практически 400 тыс. лицевых счетов в не менее чем 4,5 тыс. домов. В домах проживают порядка 845 тыс. человек.
В первую очередь жалуются на освещение на дорогах, замену ламп в подъездах, качество либо отсутствие электричества и горячей воды.
За указанный период около 200 тысяч заявок сделаны зарегистрированными пользователями, а 1,6 млн. обращений поступили через call-центр системы «Открытая Казань».
Всего в «Открытой Казани» 27 видов услуг, по задачам ЖКХ только за 2017 год подали 299 тыс. заявок.
Всего же с 2012 по 2017 годы в системе приняли и обработали свыше 1,8 млн заявок и решили 99% из них. Среднее время выполнения заявок с вводом системы уменьшилось в 3,5 раза и на текущий момент составляет 30 часов.
В систематизации «Открытой Казани» есть 27 видов услуг. С позапрошлого года в «Открытую Казань» также направляются заявки из ГИС «Народный контроль». В среднем по городу на исполненье заявок требуется около 30 часов. Сообщить о проблеме можно на сайте сервиса, через call-центр либо при помощи скачиваемого мобильного приложения.
В прошлом 2017 г в «Открытой Казани» появился ряд новых функций.
А в личном кабинете можно просматривать видео с камер наблюдения с его дома и рядом.