Опубликовано: 20:32, 15 октябрь 2017
По материалам: versiya
Другие новости

Ученые: Сахар стимулирует развитие рака

Ученые Фламандского института биотехнологий сообщили о влиянии сахара на развитие раковых заболеваний. Согласно 9-летним исследованиям, чрезмерное употребление сахара приводит к росту злокачественных опухолей. Сообщение ученых опубликовано в научном издании «Nature Communications».

Ученые: Сахар стимулирует развитие рака

В ходе долгосрочного и крупного 9-летнего эксперимента ученые выявили, что раковые клетки прогрессируют и развиваются благодаря энергии, полученной из расщепленной глюкозы. Такие клетки при большом употреблении человеком сахара и сладких продуктов могут непрерывно подпитываться и разрастаться в раковые опухоли.

Один из авторов эксперимента Йохан Тевелейн отметил, что фруктоза активирует белки и приводит к активному размножению как злокачественных раковых, так и дрожжевых клеток.

Исследование было проведено на дрожжевых клетках. Такие клетки содержат в себе те же белки, которые присутствуют в раковых опухолях. Ученые считают, что результат эксперимента поможет выстраивать индивидуальные рационы питания для пациентов, больных онкологией.