Опубликовано: 13:04, 15 октябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые исследовали дыхание китов мини-дронами

Мини - дроны уже нашли свое применение в использовании специалистами при поиске бактерий, благодаря чему найдено более 20 их видов. Помимо прочего, при исследовании подобным образом организма китов, даже не представлялось, что некоторые представители микромира могут присутствовать в организме морских млекопитающих.

Исследователями, занимающимися миром китообразных, были собраны образцы выдыхаемой микрофлоры у исследуемых обитателей океанов. Опубликованные результаты наблюдений можно найти в издании mSystems. Как стало известно, суть эксперимента основана на зависании устройства в районе дыхательного отверстия животных. Совершая выдох, китами выпускаются фонтан, в составе которого содержится самое наибольшее количество внутренних микроорганизмов.
Ученые исследовали дыхание китов мини-дронами

По сообщениям исследователей выяснилось, что обнаружено порядка 25 бактерий разных видов, из которых 20% ранее были не известны научному миру. При дальнейшем проведении работ, предполагается с помощью подобных наблюдений определять состояние здоровья того или иного представителя китовых. Кроме этого, учеными будут задействованы дополнительные возможности, которые определят влияние на состояние китов факторов загрязнений воды.