«Байкал Сервис» порадовал пензенцев усовершенствованным личным кабинетом
Один из крупнейших российских грузоперевозчиков представил новую версию личного кабинета собственной разработки.
Онлайн-сервис создавался с учетом пожеланий и рекомендаций клиентов и сотрудников компании. Кроме того была проведена огромная работа по анализу имеющихся на рынке аналогов.
Результат уже могут оценить многочисленные клиенты компании. Теперь в личном кабинете пользователи получили доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам. Также через личный кабинет можно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета фактуры и накладные.
«Личный кабинет как полноценное рабочее место позволяет клиентам решать большинство вопросов напрямую, не обращаясь к менеджерам компании, и что немаловажно, в любое время суток и из любого города. Это значительно повышает их лояльность, — рассказывает о новшестве директор «Байкал Сервис Пенза» Наталья Наумова. — А нам дает возможность уделять больше времени работе со сложными случаями».