Иван Филипов
Опубликовано: 20:16, 06 октябрь 2017
По материалам: penzavzglyad
Общество

«Байкал Сервис» порадовал пензенцев усовершенствованным личным кабинетом

Один из крупнейших российских грузоперевозчиков представил новую версию личного кабинета собственной разработки.



Онлайн-сервис создавался с учетом пожеланий и рекомендаций клиентов и сотрудников компании. Кроме того была проведена огромная работа по анализу имеющихся на рынке аналогов.

Результат уже могут оценить многочисленные клиенты компании. Теперь в личном кабинете пользователи получили доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам. Также через личный кабинет можно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета фактуры и накладные.

«Личный кабинет как полноценное рабочее место позволяет клиентам решать большинство вопросов напрямую, не обращаясь к менеджерам компании, и что немаловажно, в любое время суток и из любого города. Это значительно повышает их лояльность, — рассказывает о новшестве директор «Байкал Сервис Пенза» Наталья Наумова. — А нам дает возможность уделять больше времени работе со сложными случаями».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)