Политика
Собчак «победила» единороссовского Деда Мороза
Предвыборный штаб К. Собчак направил жалобу в ЦИК на агитационный ролик «Единой России», опубликованный 30 декабря на сайте партии, в котором образ Деда Мороза эксплуатируется для пропаганды кандидата на пост будущего президента В. Путина.
Предвыборная борьба в России не стихает даже в канун Нового года. Временами кажется, что претендентам на пост главы государства вообще – не до новогодних празднеств.
По информации ИА «РЕГНУМ», предвыборный штаб кандидата в президенты Ксении Собчак направил Центральную избирательную комиссию (ЦИК) жалобу на
агитролик «Единой России», в котором девочка лет семи и Дед Мороз обсуждают достижения страны за прошедший год, связывая их с именем действующего президента.
Напоследок ребёнок просит сказочного деда исполнить её «главное» желание – чтобы новым президентом страны сталь вновь Владимир Путин.
По мнению юристов штаба К. Собчак, видеоконтент двухминутного ролика, который был опубликован на официальном сайте «Единой России», нарушает сразу несколько законов (подробности не приводятся).
Поскольку обращение поступило в ЦИК в предновогодние дни, следует ожидать, что оно будет рассмотрено «в установленном порядке» уже после новогодних каникул.
Однако, сообщил источник. не дожидаясь итогов рассмотрению данной жалобы, единороссы уже удалили ролик со своего портала (хотя, как всем понятно, публикация материала в Интернете – это современная интерпретация народной поговорки: «слово не воробей: вылетит – не поймаешь»).
Короче говоря, видео стало достоянием широкой общественности.
Не ввязываясь в вопросы юридической оценки правомерности содержания ролика, «Хорошие новости» хотели бы покритиковать его авторов за явную «притянутость» многих его аспектов.
Во-первых, ну какой «нормальный» ребенок 7 лет (!) интересуется в такой степени, как юная героиня ролика, «взрослыми вопросами» и готов обсуждать вопросы улучшения инфраструктуры своего города, микрорайона в свете социально-экономических достижений всей страны, оперируя при этом некоторыми общероссийскими числовыми показателями!!! Да и явная политизированность Дед Мороза тоже вызывает недоумение.
Ну и во-вторых. А насколько корректно эксплуатировать вообще образ доброго сказочного персонажа, который, как говорится – «для всех детей и взрослых-избирателей един и желанен», в пользу одного из кандидатов в президенты (независимо кого и каков рейтинг его популярности)? – Возможно, многих россиян тоже «коробят» отмеченные автором поста моменты?
Читайте также: