Другие новости
Доля SUV в российских продажах Ford за 5 лет выросла в 8 раз
На российском рынке уверено растет доля кроссоверов и внедорожников, которые постепенно забирают продажи у хэтбеков и универсалов.
Как сообщает Ford Sollers, за 5 лет в России доля кроссоверов марки Ford выросла в 8 раз и если она в 2012 году составляла всего 6% от общих продаж автомобилей компании, то в 2017 году этот показатель достиг 48%. Сейчас общая доля сегмента SUV на российском рынке составляет 40%.
Напомним, что на российском рынке под маркой Ford продаются кроссоверы EcoSport, Kuga, Explorer.
Наибольшей популярностью в России пользуется среднеразмерный кроссовер Kuga, и в 2017 году он разошелся тиражом 12 900 единиц.
Читайте также: