Иван Филипов
Опубликовано: 20:41, 29 декабрь 2017
По материалам: znak
Другие новости

Суд наказал свердловского дальнобойщика за стачку против «Платона»

Лёля МингалёваСуд наказал свердловского дальнобойщика за стачку против «Платона»Максим Фокин

Березовский городской суд назначил 35 часов обязательных работ координатору свердловского отделения «Объединения перевозчиков России» Максиму Фокину, который в числе прочих дальнобойщиков участвовал во всероссийской стачке против системы «Платон». Как рассказал Znak.com Максим Фокин, его защитники развалили дело и всем находившимся в зале было понятно, что оснований для привлечения его к ответственности нет. «Я проводил одиночный пикет. На остальных авто не было средств публичной агитации. Но вышла судья и огласила решение — 35 часов исправительных работ. Многие этого ожидали, так как нет справедливости в наших судах», — говорит Фокин.

Сегодня Березовский горсуд рассмотрит протоколы, составленные в отношении двух других участников стачки — Германа Рожкова и Андрея Антакова.

Протоколы за участие в несанкционированном мероприятии (статья 20.2 КоАП) были выписаны трем участникам стачки в день ее начала 15 декабря на 20-м километре Екатеринбургской кольцевой автодороги. Когда туда прибыли полицейские, на место успели подъехать лишь Максим Фокин на тягаче, еще один грузовик и внедорожник.

Водители грелись в машине Фокина, на стекле которой был установлен плакат «Нет — „Платону“». Также на тягаче был установлен флаг с символикой «Объединения перевозчиков России». Полицейские посчитали, что все трое участвуют в несанкционированном пикете и выписали протоколы, а также изъяли флаг и плакат.

26 декабря в Березовском будут судить дальнобойщиков — участников акции «Нет — „Платону“»

Стачка дальнобойщиков, кроме Екатеринбурга, проходила во многих городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Оренбурге, Иркутске, Вологде, на Дальнем Востоке. Они выступают за отмену «Платона».

Государственная система взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон» была введена в 2015 году. Она сразу вызвала массовые акции протеста дальнобойщиков. Оператором системы выступает ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», которым владеют бизнесмен Игорь Ротенберг, сын близкого к Владимиру Путину олигарха Аркадия Ротенберга, и ООО «РТ-Инвест», его соучредителем выступает госкорпорация «Ростех» (глава Сергей Чемезов).

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: