УФАС завело дело на кофейню за рекламу «вкусного кофе» по обращению Burger King
Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении кофейни «Люблю кофе». Как сообщает пресс-служба ведомства, поводом для этого послужило обращение их «соседей» по дому — ресторана «Бургер Кинг». Конкуренты пожаловались на изображенный на стекле кофейни стакан с кофе с надписью «Зато у нас вкусный», которая противопоставлялась аналогичной рекламе на стекле «Бургер Кинга».
«Рекламный слоган не является обоснованным, не подтверждается никакими фактами. В результате сложившейся ситуации, связанной с размещением кофейней указанного рекламного макета, для ООО „БУРГЕР РУС“ наступили неблагоприятные последствия, в частности сократился поток клиентов, тем самым общество несет существенные убытки», — следует из обращения заявителя.
«После изучения всех документов управление возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе. Рассмотрение назначено на 11 января», — пояснили Znak.com в управлении. Если нарушение будет выявлено, ответственность будет нести рекламодатель, которым, предположительно, является ООО «Регион-развитие».
Жалобу в управление «Бургер Кинг» направили еще в октябре. После этого в пресс-службе компании сообщили, что с сентября заведение закупает новый сорт кофе, который, по результатам проведенного по заказу компании опроса, понравился 83% пробовавшим его. В связи с этим в сети посчитали рекламу конкурентов необоснованной.