Опубликовано: 11:10, 28 декабрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые: Конские каштаны могут быть ключом к обнаружению рака

Ученые в ходе проведения очередного исследования ключом к обнаружению рака могут быть конские каштаны. Во ходе скринингов они способны помочь медикам диагностировать онкологию, а это дает эффективным общий процесс визуализации.

Ученые: Конские каштаны могут быть ключом к обнаружению рака

Исследователи показали, что химическое вещество, обнаруженное в ядовитом конском каштане, называемом эскулином, может быть использовано для создания яркого и флуоресцентного геля молекулы для поиска опухолей во время МРТ, компьютерной томографии и ультразвука.

Ученые, работающие на базе Городского колледжа Нью-Йорка, создали молекулярный гель, способный реагировать на излучение, в основе него находится эксулин. Последний представляет собой вещество, которое встречается у конского каштана и является полезным для осуществления нормального кровообращения.

Конский каштан, также известный как конки, мягко ядовитый, но, как было установлено, обладает лечебными свойствами. Гель эскулина имеет как сцинтилляционные, так и флуоресцентные свойства, в это означает, что гель изменяет способ отражения света в опухолях.