Иван Филипов
Опубликовано: 06:12, 28 декабрь 2017
По материалам: znak
Другие новости

В Тюмени в рейс вышел первый электробус

В Тюмени в рейс вышел первый электробусИА Тюменская линия

Первый электробус начал курсировать в Тюмени по маршруту №10 Автовокзал — железнодорожный вокзал — аэропорт Рощино. Как пишет «Тюменская линия», новый вид транспорта вмещает 75 пассажиров, в том числе предусмотрено 24 посадочных места. Заряжать электробус планируют ночью и на разворотных кругах. На одной зарядке электробус сможет проехать 100 километров, а среднесуточный пробег составляет 220 километров.

Стоимость проезда на новом электробусе будет стандартной — 22 рубля до 31 декабря 2017 года и 25 рублей с 1 января 2018 года. Особенностью нового для Тюмени вида транспорта является отсутствие кондуктора. У входа в электробус установлен турникет, оплатить проезд тюменцы и гости города могут транспортными и банковскими картами, брелоками и наличными средствами водителю.

Как рассказал замглавы администрации Тюмени Максим Афанасьев, теперь гостевой маршрут обслуживают десять автобусов, девять из которых работают на газу. Внешне газовые автобусы и электробус практически не отличаются друг от друга и оформлены в едином стиле. Ориентированы они в первую очередь на перевозку гостей города, которые прибывают в Тюмень авиа-, железнодорожным или автотранспортам.

В Тюмени установили первые зарядные станции для электромобилей

«Ближайший год электробус будет работать в тестовом режиме, специалисты изучат его технические особенности с точки зрения сезонности. По нашему мнению, как минимум год уйдет на то, чтобы учесть все периоды календарного года. У электробуса есть батарея, и нужно посмотреть, насколько исчерпывается этот ресурс весной, зимой, летом и осенью. Мы не просто мониторим, но и взаимодействуем с коллегами из Москвы, где уже сделаны тестовые испытания в их климатических условиях. Мы же проведем испытания, адаптивные для нашей Сибири», — отметил Максим Афанасьев.

По его словам, переход на новый вид транспорта продиктован не столько экономической выгодой, сколько потребностью в улучшении экологии, создании комфортных для горожан условий проживания. «Если такие автобусы будут экологически чистыми, не будет выхлопных газов, то это создаст дополнительную привлекательность для пользования общественным транспортом. Если легковой транспорт переходит на электричество, то и общественный не должен отставать в этом вопросе. Думаю, результаты будут положительные», — добавил замглавы администрации.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: