Опубликовано: 23:46, 27 декабрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Учёные открыли новое состояние материи в плотном газе

Учёным удалось открыть новое состояние материи в двумерном плотном газе. Они смогли этого добиться, используя ультрахолодные атомы и их компоненты, ставшие причиной появления взаимодействия отдельных частиц с сильно действующими парами.

Учёные открыли новое состояние материи в плотном газе

Специалисты из Гейдельбергского университета провели ряд экспериментов с плоскими лазерными ловушками и с атомами, чья температура колебалась в районе нуля. Благодаря этому им удалось обеспечить контролируемые условия для процесса и таким образом создать квантовый симулятор для опытов. Таким образом удалось воссоздать модель появления электронов в твёрдых телах и обеспечить регулировку взаимодействия фермионов при их спаривании в критических температурных режимах.

Научные работники смогли добиться проводимости материи благодаря пару через металлы. Ранее удавалось достичь этого лишь при отрицательных температурах, теперь же учёные открыли ещё одно состояние материи. На данном этапе известно о способности электронов осуществлять движение только в двух различных направлениях, но благодаря полученной информации у учёных появилась возможность изобрести новые сверхпроводники нового типа, способные функционировать в совершенно иных условиях.