Опубликовано: 21:55, 27 декабрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые выяснили, что жители в созвездии Лебедя могут знать о существовании Земли

Ученые из США и Великобритании решили выяснить, жители каких планет во Вселенной могут знать о существовании Земли. Научные сотрудники обозначили девять космических тел, чьи обитатели смогли бы увидеть единственную в Солнечной системе «живую» планету.

Астрономы рассказали, что увидеть любую планету с большого расстояния можно благодаря сверхмощным аппаратам, таким как «Хаббл» и «Кеплер». Более того, для обнаружения небесного тела необходимо, чтобы его размер позволял загораживать собой Светило, вокруг которого она вращается и иметь определенное расположение по отношению к центральной звезде. При этом, отмечают астрономы, потенциальные жители других планет могут видеть Землю даже чаще, чем какие-либо планеты-гиганты.
Ученые–астрономы длительное время пытаются выяснить уровень видимости Земли для планет с внеземными цивилизациями. По предположениям научных сотрудников, таких мест существует огромное множество, но до сих пор ни одна цивилизация не была обнаружена. Тем не менее, специалисты верят в существование других миров со своими жителями, поэтому составили список из девяти планет, обитатели которых имеют больше шансов на обнаружение Земли. Так, в их число вошел малый газовый гигант, расположенный в созвездии Лебедя и «горячий юпитер» из созвездия Козерога. Также увидеть Зеленую планету могут внеземные цивилизации из созвездий Водолея, Возничего, Скорпиона и Девы.