Саратовский суд оштрафовал МТС из-за недовольного клиента
Арбитражный суд Саратовской области оштрафовал на 30 тысяч рублей ПАО «МТС» за нарушение порядка рассмотрения претензии потребителя, сообщает сегодня, 27 декабря, пресс-служба ведомства.
Компанию привлекли к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ (Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных лицензией).
Поводом послужила претензия клиента по вопросу оказания услуг связи, которая поступила в адрес МТС в конце марта этого года. Согласно действующему законодательству, претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступлением, в течение тридцати дней ее обязаны рассмотреть, после чего проинформировать лицо, предъявившее претензию, о результатах рассмотрения.
Результатам рассмотрения своей жалобы гражданин оказался недоволен и обратился в региональное управление Роскомнадзора. В августе ведомство провело в МТС проверку, в ходе которой компания не представила контролирующему органу информацию о зарегистрированных претензиях мужчины. В МТС сообщили, что были «зарегистрированы обращения от абонента на e-mail», а письменных обращений, утверждали в компании, не поступало.
Вместе с этим в материалы дела была представлена копия претензии, поданной в ПАО «МТС», на которой была проставлена печать акционерным обществом «Русская Телефонная Компания». Эта компания, как утверждала МТС в суде, возражая против привлечения к административной ответственности, является их партнером, который принимает письменные обращения в салонах-магазинах. Затем эти обращения должны были передаваться в МТС.
В итоге суд пришел к выводу, что МТС неоднократно допускала нарушения порядка рассмотрения претензий клиента, который установлен законом «О связи», а также лицензионных требований.
Кстати, у нас есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Присоединиться к каналу можно по ссылке.