Иван Филипов
Опубликовано: 08:21, 27 декабрь 2017
По материалам: znak
Другие новости

Сергей Литвинов о профсоюзе экстрасенсов, «Тракторе» и смене губернатора

Сергей Литвинов о профсоюзе экстрасенсов, «Тракторе» и смене губернатора

Экстрасенс из Магнитогорска Сергей Литвинов в этом году несколько раз громко заявил о себе. Сначала летом он написал в прокуратуру жалобу на то, что его ребенок, пройдя подготовительные курсы в школе, в результате не был принят в нее. Далее Литвинов сообщил, что если прокуратура не наведет порядок в системе образования, то он примет на себя права и обязанности по наведению порядка эзотерическими методами. В итоге получил от надзорного органа предостережение. А совсем недавно Литвинов заявил о создании профсоюза экстрасенсов. О том, зачем магам объединяться в профсоюз, почему ХК «Трактор» проигрывает и как можно поменять губернатора, Сергей Литвинов рассказывает в интервью Znak.com.

— О вас в этом году мы слышали дважды. Давайте начнем с первого: создание профсоюза экстрасенсов. В одном из интервью вы говорили, что объединение в первую очередь займется защитой интересов экстрасенсов и изобличением шарлатанов. О каком притеснении вы можете говорить, когда экстрасенсам посвящены целые шоу на телевидении, по стране с гастролями чешут…

— Это единицы. А в основном нашу деятельность притесняют. Запрещают рекламу, например. Но это сделали из-за того, что очень много мошенников. Где тогда наши правоохранительные органы?

— Ну и расскажите, как отличить экстрасенса от мошенника?

— Здесь по-разному. Нужно понимать, что такое экстрасенсорика и магия вообще. Я это рассматриваю, как систему управления.

— Управления сознанием?

— Управления событиями, управления обстоятельствами, управления процессами, погодными условиями, поведением человека, организацией.

— Какая-нибудь астрология входит в термин «экстрасенсорика»?

— Нет. Магия от слова «мог». То есть может или не может.

— Что могут экстрасенсы?

— В зависимости от того, какой они специализации. Есть поисковики, есть целители. Я два года специализировался на спортивной экстрасенсорике. Вот давайте посмотрим. Вы — команда VIP-статуса. Есть другие команды такого же уровня. Вы примерно одни и те же деньги тратите на покупку игроков, медобслуживание, тренеров, препараты для повышения тонуса. И вроде две одинаковые команды, но победу-то требуют с каждой. За счет чего они могут выиграть? Все спортсмены или кто на войне был, говорят «везёт/не везёт». Все упираются в это: есть что-то непонятное, которое «вытаскивает» из сложной ситуации.

В Магнитогорске экстрасенсы создали профсоюз, чтобы изобличать шарлатанов

— Намекаете на то, что это вовсе не случайность и не везение?

— Есть тонкие воздействия на человека, которые могут помочь играть или, напротив, затруднить игру.

— А конкретнее?

— Так вмешиваются со всех сторон! И мы видим, кто с другой вмешивается, сколько человек, какой квалификации. И те, кто не имеет на своей стороне специалистов нашего профиля, в конце и плетутся.

— Давайте по фактам пройдемся. Вот есть хоккейная команда «Трактор». В 2013 году остановилась в одном шаге от Кубка Гагарина. Зимой 2014-го меняется губернатор, который по совместительству президент клуба, и команда устремляется в тартарары. Рассказывают историю, что когда проправительственный канал ведет трансляцию игры, то во время представления президента клуба звук специально отключают, потому что с трибун несется нецензурщины уйма. Или и тут вы себе какие-то успехи или провалы приплюсуете?

— Нужно понимать еще и денежную составляющую. В магии она почему-то играет значительную роль. Вы направляете свою энергию, свою душу, свои ресурсы в то русло и получаете от организации, на которую вы работаете, некий эквивалент. Вы сравните бюджеты «Трактора» и «Металлурга». Бюджет всей челябинской команды равен первой пятерке магнитогорцев.

— Но это вы обыденные вещи рассказываете. Я не понимаю, в чем роль экстрасенса тогда?

Болельщики «Трактора» освистали губернатора Дубровского

— Когда играют «Трактор» с «Металлургом», почему Мозякин не может попасть в открытые ворота? Или, допустим, в прошлом году «Трактор» попал в дыру энергетическую — всё, не можем понять, что случилось. Уже даже защитник противника начинает нашими стараниями бить по своим же воротам, а сам «Трактор» не может забить. Значит, на той стороне более квалифицированные экстрасенсы.

— То есть реальное противостояние происходит не на льду? И менеджмент команды обращается к экстрасенсам.

— Все обращаются!

— Сомневаюсь, что кто-то из руководства озвучит то же самое.

— Вот нам и обидно, что это не признается в открытую. Все говорят, что магия — ерунда, но при этом все пользуются нашими услугами. Происходит воровство результатов труда. Нас недооценивают! Если бы официально говорили: «Сегодня за эту команду играет пять экстрасенсов», то мы бы еще и поборолись. Один квалифицированный экстрасенс может «уделать» пятнадцать неквалифицированных, и менеджмент будет видеть, кому надо реально платить.

— А, то есть вам обидно.

— Дело не в обиде, а в справедливости! В одной структуре работу делает один человек за 100 тысяч, в другой — десять за полмиллиона. Они не так выматываются, не так себя изнашивают духовно, энергетически, психически, еще и получают больше.

Я однажды одновременно работал на два клуба. Они об этом не знали. Делал одни и те же практики. Одному прет, второму нет — он забьет, ему «обратка» влетает. Мне звонят, спрашивают, в чем дело? Я говорю честно, что с этим клубом я работаю один, а с другим трое. И во время игры тем, кто мешает, я «врубил» практику. Тут же перезванивают, говорят: «Ты представляешь, возле телевизора стояла табуретка, так она аж упала!»

— И вот вы собрали профсоюз…

— Нас официально, с правом голоса в профсоюзе пять человек, которые генетически получили сверхспособности. Мы ищем еще людей. Сейчас у нас есть целители, поисковики. Набор идет медленно, мы проверяем предсказания, время должно пройти. Мы растем, изучаем систему.

К нам приходят благотворители, которые не верят в торжество правосудия и действующего законодательства. Их мотают по судам, а чувство справедливости не наступает. Даже если и выиграл, потом судебные приставы будут мозги конопатить. А мы на духовном уровне делаем баланс, и человеку хорошо. А что с тем, что дисбаланс сделал, это уже его проблемы.

— А что делаете-то?

— Это технические моменты, они неинтересны. Когда меня приглашали на телевидение, я им отвечал: «Ребята, я вам не нужен, у меня не зрелищная система. Я не хожу с вениками, не режу никого».

— Давайте тогда про тех, кто под прицелами телекамер с этими вениками ходит. А потом домохозяйки охают, смотря какую-нибудь условную «Битву экстрасенсов». Все-таки постановка?

— А там и написано, что это шоу. Там есть режиссер, операторы постановщики. Но ведь можно как сделать. Перед съемкой провести настоящий ритуал, а потом уже перед камерами проводить отвлекающие моменты.

Вопрос не в этом. Если говорят, что в этой отрасли так много шарлатанов, что надо отрасль совсем запретить, давайте на другие посмотрим. Взять политиков…

— …охотно!

— …покажите мне хоть одну политическую партию, которая исполнила свои обещания. В любой период, любой партии. Пройдемся по списку. Хоть одно исполнено? Ничего не исполнено. А они обманывают избирателей еще и за государственный счет.

Или взять врачей. Давайте на бюджетное финансирование поставим экстрасенсов и магов и посмотрим еще, к кому захочет пойти лечиться человек. А то получается, что одни обделены, а другие «в шоколаде».

— На политике заостримся. Вы мне перед интервью прислали список достижений. В числе прочего указано: «Выявление и предотвращение коррупционных схем (ММК — 2,4 млрд, город —1 млрд, область — до 5 млрд). Хочу подробностей.

— У нас в области действовала группа в погонах. Занималась приписками. Когда одного из крупных руководителей Челябинской области обвинили в вымогательстве, мне позвонили, попросили разузнать. Я провел сеанс, оказалось, что эта схема работала по всей стране. Через две недели слетает первый заместитель и руководитель ФСО. Это было в позапрошлом году.

— А что за ребята-то позвонили?

— Да есть тут. (Начинает смеяться.) Так же и по Магнитогорску…

— …Мы таким образом подобрались ко второму информповоду, в котором вы в этом году отметились. Я помню историю, когда в Магнитогорске вы пригрозили школе применить свои магические способности после того, как сына не взяли в первый класс. В прокуратуру даже обратились. Только вот прокуратура, напротив, вам самому пригрозила уголовным делом — за экстремизм. Им еще не понравились ваши предложения — с помощью магии избавить страну от ЕГЭ.

— Жириновский, Зюганов, Миронов высказывались против ЕГЭ. Им ничего. Когда я пару строк написал в «Одноклассниках», меня вызвали и предупредили о подстрекательстве к разжиганию экстремизма. Потом-то выяснилось, что, после того как я силовиков разоблачил, мне эта группировка мстит.

Экстрасенса из Магнитогорска предостерегли от высказываний против ЕГЭ

В Магнитогорске копнули, так там через отопление миллиард рублей увели. Грамотно всё сделали! Я вмешался, слетел руководитель службы экономической безопасности. Мне потом говорили, что он честный. Ну как честный, если он контролировал этот процесс? Дочь потом первого сентября сказала: «Папа, впервые за 10 лет в школе горячая вода появилась».

— Вы сказали, что у вас в профсоюзе есть целители, поисковики, предсказатели. А вы сам-то к какой группе относитесь?

— Я многое могу.

— А рассказать, как область будет жить в следующем году можете?

— У нас есть практика делать прогноз по Магнитогорску. Если хотите, можем по области такой прогноз подготовить.

— Сейчас не скажете?

— Нет. Вы же понимаете, что надо войти в состояние определенного транса, рассматривать ситуации, потом выйти, записать это дело. Опять зайти. И так по каждому месяцу. Рваная система.

— Вот интересно. Предыдущий губернатор ушел в отставку с рейтингом доверия населения 70%, и сейчас он в группе лидеров, по-прежнему один из самых узнаваемых людей области. Про нынешнего так не скажешь. После выборов население лишь клеймит, каждые полгода появляются слухи об отставке. Может, уже сделаем что-то с этим? Давайте магию включим!

— Давайте. Пусть население обратится ко мне, соберем людей, проведем сеанс.

— Сами никак?

— Вы поймите, я пробовал себя как поисковик, было интересно. Но результат такой: если я сам безынициативно предлагаю свои услуги, ничего не получается. Если люди попросят, я еще чуть-чуть покуражусь, посопротивляюсь. Так положено по процедуре. Но как соглашаюсь, тут же все получается.

— Что ж тогда вашу публику не любят?

— Кому выгодно создавать негативный фон вокруг экстрасенсов? Коррупционерам, лживым чиновникам. Ко мне обратился один парень, говорит: «Меня увольняют с металлургического завода». Я начинаю смотреть, говорю: «А ты сходи в службу безопасности, скажи, чтобы копнули там-то и там-то». Они копнули на два с половиной миллиарда невыполненных работ. Просто приписки. И вся эта команда, которая затеяла сокращение штатов и увольнение, в частности этого сотрудника, слетает.

— Так вы прямо серый кардинал.

— Не знаю, серый, белый, зеленый. Я говорю о том, как происходит. Проходит в прошлом году праймериз «Единой России». Один из моих знакомых решил попробовать себя как политик. Обратился ко мне, я «зарядил» его агитационную программу. И в одной из территорий зал собрался, оппонент смотрит на его программу и слова вымолвить не может. Сел и испуганно начал смотреть на окружающих.

Прошли выборы, и моего товарища, который у населения был популярным, его каким-то образом задвинули чуть ли не в конец списка. А в лидеры вышел человек, который практически ничего не говорил. То есть причинен вред: через ложь, вранье провели «своего».

Товарищ говорит: «Так нельзя, давай с этим что-то сделаем». Я сделал, и через месяц все «кошельки» из этой партии вылетают. Тульский губернатор ушел и остальные магнаты, партия обновилась на 80%. Вот так работает система. Не надо никуда бегать ни за кем. Я делаю магию, они сами начинают ссориться, сами себя пожирать.

Я вообще не понимаю, кто идет в политику без эзотерического сопровождения! Это должен быть самоубийца! Если политики вмешиваются в наши дела, то зеркально мы имеем право контролировать политиков. Мы начали с «Единой России», поработали на выборах в Америке.

— То есть и Дональд Иваныч — ваших рук дело?

— Мы работали по Трампу. Причем бесплатно. Это был просто эксперимент: получится или нет?

— Вернемся к нашему губернатору.

— Надо смотреть еще и в параллельные системы. Например, Уголовный кодекс. Берем статью 275 УК РФ — «Государственная измена». То есть совершение действий в пользу иностранного государства. И смотрим, кто, что и как делает? Кто за кем стоит? Кто пришел? Дубровского поставил Рашников.

— Сколько стоит смена губернатора?

— Это индивидуальный вопрос. (Смеется.)

— Ну вот я вам его индивидуально и задал.

— Дорого, простой человек не потянет.

— А если скинуться?

— (После размышлений.) А давайте миллиард! Можно сделать вообще красиво. Те, кому не нравится губернатор, могут арендовать Театр драмы.

— Давайте оперы и балета, он больше, ну, чтобы наверняка

— Давайте оперный. Заплатить за билеты. Я проведу сеанс массовой медитации. Мы в Магнитогорске так опробовали уже. Не могли поменять отопительную структуру, в судебном порядке заставляли пользоваться только этой системой, а это, грубо говоря, система вымогательства с нас денег. Мы понимаем, что юридически, политически ничего нельзя сделать. Мы решили забрать спекулятивную наценку у этих людей. Собрали публику — и через медитацию. В течение месяца Карпов (бывший мэр Магнитогорска. — Прим. ред.) и вся его дружина слетает с должностей. Никто никуда не писал, слетели — и всё, так карты легли, звезды встали.

Так и здесь, нужно больше народу. Есть же вектор воздействия. У одних вектор направлен в правильном направлении, у других обратно. Фраза «хотели, как лучше, а получилось, как всегда» — это как раз про людей с обратным вектором. Их надо перенаправить для достижения общего эффекта.

Можно по-другому сделать: дать мой телефон, и пусть на него кто сколько хочет, может, перечислит денег, и я этих людей вставлю в практику. И мы забираем у этой власти всё здоровье, которое у нас было похищено, а возвращаем тот вред, который они причинили.

Я, когда заезжаю в Челябинск, вижу, что у нас в Магнитогорске лучше экология…

— …Власти утверждают, что там чуть ли не в четыре раза хуже.

— Я специально проверял, писал на сайт президента письмо по Магнитогорску, чтобы они проверили это инструментально. Мне пришел ответ, что да, там некоторых примесей в воздухе в десятки раз больше. Но у нас есть естественные наши ощущения и чувства, которые работают лучше, чем любой измерительный прибор. Если мы чувствуем, что в Челябинске задыхаемся, а в Магнитке дышим, значит, там лучше. Это опять вопрос ко лжи, коррупции. Люди враньем наводят порчу на ваше сознание, подменяют цифры и так далее. К кому обращаться? В суд? Суд скажет: «Судя по цифрам, всё в пределах нормы, до свидания».

Давайте в корень посмотрим. Что такое суд? Это соревнование, спорт, где происходит состязательность сторон. Не доказательство справедливости, а состязательность! Можно сходить на хоккей с тем же успехом, поболеть за чью-нибудь сторону, хоть энергия выплеснется. А здесь вы идете в спортивную структуру доказывать, что вы правы или неправы. А у тех документы, которые они сами же составили, своей же печатью заверили и представили как доказательство. Надо искать дееспособного управленца, мага, который может на энергетическом уровне весь вред, который был причинен вашему телу, здоровью, с вас и ваших детей снять и отправить тем, кто его делает. Ни в какой Швейцарии не скроются, будут болеть, кашлять и не понимать, из-за чего.

— Давайте закончим на чем-нибудь хорошем, новогоднем. Хочется немножечко волшебства в Новый год.

— Волшебство надо заказывать… (Смеется.)

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)