В Нижегородской области создадут работоспособную туристическую стратегию
«Пока одним из устойчивых брендов региона являются наши художественные промыслы. Это, кстати, не только часть туристической индустрии, но и отрасль экономики, нуждающаяся в нашей поддержке. Нижегородцам удалось сохранить более 20 видов народных промыслов, теперь стоит задача повысить эффективность предприятий НХП. Ключом к этому станет разработка новой маркетинговой концепции, а также привлечение в отрасль молодых специалистов», — сказал Никитин.
Глеб Никитин подчеркнул, что в этом направлении уже принят ряд решений: «В частности, в ноябре выделены при формировании бюджета запланированы стимулирующие финансовые выплаты молодым специалистам в сфере народных художественных промыслов».
Он добавил, что нужно создавать современную инфраструктуру, благоустраивать рекреационные зоны и развивать новые направления отдыха, «поскольку мир не стоит на месте»: «Нижегородская область может и должна стать изюминкой на туристической карте России. Дивеево, Городец, Семенов, Арзамас, Большое Болдино – красивейшие исторические места, которые способны стать сильными и самодостаточными территориальными брендами».
По словам врио губернатора, особого внимания заслуживает Дивеево, где сейчас строится «Центр славянской культуры».
«Мы должны понимать: недостаточно формально интегрировать регион в федеральные и международные туристические маршруты, такие как «Золотое кольцо», «Красный маршрут» и другие. Важно реализовать программу продвижения Нижегородской области на туристическом рынке. С учетом грядущего 800-летия Нижнего Новгорода эту работу следует начинать уже сейчас. Кроме того, мы должны быть готовы переориентировать часть инфраструктуры Чемпионата мира по футболу для целей делового туризма», — подчеркнул глава региона.
Разработку работоспособной туристической стратегии региона Никитин назвал важным и перспективным направлением. Он считает необходимым создать отдельный орган исполнительной власти – ответственный за развитие туризма и НХП.