Группа ГАЗ прокомментировала аварию с автобусом ЛиАЗ в Москве
На учет ГИБДД автобус поставлен 4 января 2017 года. По словам представителе й компании, автобусы этого типа оснащаются двухконтурной тормозной системой. Первый уровень – когда при обрыве первого контура система имеет возможность затормозить вторым контуром, второй уровень – это задействование запасной тормозной системы.
Причина аварии установит экспертиза. По предварительным данным, в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты. «При этом можно предположить, что с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из перечисленных тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился», — говорится в сообщении.
Представители Ликинского автобусного завода направлены на место аварии.
25 декабря в Москве пассажирский автобус въехал в подземный пешеходный переход. Автобус выехал на пешеходную полосу, где находились люди. Основной причиной ДТП, в результате которого 5 человек погибли и порядка 15 пострадали, могла стать неисправность автобуса.