Опубликовано: 10:26, 24 декабрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые выяснили, что ВИЧ попал в организм человека через съеденное мясо зараженной обезьяны

Ученые Университета имени Генриха Гейне в Дюссельдорфе выяснили, что ВИЧ попал в организм человека через съеденное хищником мясо зараженной обезьяны. Таким образом, научные сотрудники опровергли известную версию о том, что человек заразился после сексуального контакта с приматом.

Известная мутировавшая версия вируса SIVcpz попала в кровоток человека, после чего организм начал вырабатывать протеины, которые выполняли защитную функцию. Однако позднее в организме появилась невозможность сопротивления, так как патоген стал частью человека, продолжая активно мутировать.

Наблюдение ученых происходило за группой белков A3s, которые помогают в борьбе с возбудителями. Специалисты решили проверить, как они будут вести себя вместе с ВИЧ. Для этого отдельно взятые клетки почек человека были заражены вирусом, при этом в них систематически вводились разные гены. В результате, ожидаемая реакция происходила только с гаплотипом II A3H,, поэтому ученые уверены, что при разработке лекарства от ВИЧ следует взаимодействовать именно с ним.