Иван Филипов
Опубликовано: 17:36, 06 октябрь 2017
По материалам: federalcity
Другие новости

Питерские парламентарии выступили против рекламы БАДов

Поправки, ужесточающие рекламу биоактивных добавок, поддержал комитет по законодательству ЗС северной столицы. Они должны быть внесены в федеральный закон о рекламе. Согласно им, не менее 10 процентов рекламной площади должна занимать информация о том, что БАД не является лекарственным препаратом, а поэтому гарантии лечебного эффекта на дает. Эта информация должна быть подана крупно и броско.

- Нет сомнения, что качественные добавки, помогающие укреплению здоровья, есть. Но когда производители подменяют понятия в рекламе и обещают от БАДа лечебный эффект, возникает проблема. Наш законопроект ставит целью обеспечить каждому право на получение достоверной информации о БАДах, - говорит Денис Четырбок, глава комитета.

Депутаты прекрасно осведомлены об этой проблеме. По словам Четырбока, практически к каждому из них обращались граждане, обманутые продавцами БАДов, которые продавали им эти снадобья за большие деньги, обещая чудесный эффект. Очень часто жертвами таких мошенников становятся пожилые люди.

Между прочим, отечественные производители БАДов являются крупнейшими рекламодателями – на продвижение своей продукции они тратят миллиарды рублей в месяц.

Как сообщало ИА FederalCity, ЗС Петербурга приняло в первом чтении закон, которым несовершеннолетним запрещается продавать принадлежности для вейпинга.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: