В Карпатах закончили строительство Бескидского тоннеля в Европу
Компания 4 октября сказала, что завершены основные строительные работы, которые она выполняла, другими словами пробивала тоннель, бетонировала и обустраивала гидроизоляцию.
За подразделениями УЗ остается облагораживание земляного полотна на подходах к новому тоннелю, укладка верхнего строения пути, монтаж линии электропередачи и связи.
На 100% работы планируется закончить 25 мая следующего года. Сегодняшний однопутный тоннель пропускает только 47 поездов в сутки на скорости 15-40 км/час.
Бескидский тоннель — 2-ой по длине железнодорожный тоннель в государстве Украина.
Как отмечается, длина тоннеля с 2-мя железнодорожными полотнами составила 1764,5 метра.
Бескидский однопутный железнодорожный тоннель находится между станцией Бескид (Львовская область, Прикарпатье) и станцией Скотарское (Закарпатская область). Затяжное время он находился в аварийном состоянии.
Весной 2014 Европейский инвестиционный банк выделил Украине займ в объеме 55 млн евро для возведения нового Бескидского железнодорожного тоннеля.
Во время 2-ой мировой военный тоннель повредили, отступая, венгерские войска, однако силами всех железных дорог СССР Бескидский тоннель был восстановлен всего за два года и начал качественно работать уже в 1946-м. Поезда будут двигаться в тоннеле со скоростью до 60 км/час.