Иван Филипов
Опубликовано: 22:48, 08 декабрь 2017
По материалам: oane
Культура

После утечки интимных фото популярность Анастасии Волочковой увеличилась в 10 раз

После утечки интимных фото популярность Анастасии Волочковой увеличилась в 10 раз
Благодаря утечке интимных снимков Волочкову стали искать в Интернете в 10 раз чаще. Об этом говорят данные Яндекс.Вордстат – сервиса по сбору статистики поисковых запросов пользователей. В ноябре слово «Волочкова» вводили в поисковик 2,2 млн раз, что десятикратно превышает количество аналогичных запросов за любой другой месяц этого года. Число запросов резко подскочило в начале ноября – как раз тогда в сеть попали скандальные снимки, на которых был запечатлен секс балерины с неким мужчиной.



Себя в этом мужчине опознал предприниматель Чермен Дзотов, который некогда состоял в близких отношениях с Волочковой. Он выразил сожаление о том, что интимные фото оказались в общем доступе и заявил о неких мошенниках-шантажистах, которые раздобыв снимки нечестным путем пытались на них заработать.

Однако позже экс-возлюбленный балерины вдруг заявил, что обознался, и на самом деле на фото вовсе не он. Последние заявления он сделал на фоне обвинений Волочковой, которая утверждала, что именно он и является тем самым «мошенником», который слил фотографии в Сеть с целью пиара. Дальше бывшие любовники пиарились уже вдвоем – на ток-шоу «Звезды сошлись». Дважды отказавшись от теста на полиграфе, Дзотов еще больше заинтриговал зрителей.
После в этой истории появилось третье действующее лицо - секс-тренер Алекси Лесли, который даже не скрывал, что использует скандал в целях личной рекламы. Объявив Дзотова своим учеником, он заявил, что только благодаря его урокам тому удалось соблазнить знаменитую балерину, и стал зазывать новых клиентов на свои тренинги. По версии Лесли, фото оказались в сети именно благодаря ему, да и сделал их Дзотов по его инструкции. По словам «тренера», увидев, на что способна Волочкова, он решил, что нельзя скрывать от народа такой «шедевр».

В результате скандальной «рекламной акции» выиграли все трое, в том числе и Волочкова. Число запросов «Чермен Дзотов» увеличилось в 351 раз, а «Лесли тренер» — в 13 раз. Фотографии Волочковой с помощью различных запросов в Яндексе пытались найти 3,5 миллиона раз. Как прокомментировал специалист по PR-технологиям Роман Масленников, в шоу-бизнесе действует принцип «чем хуже, тем лучше». По его мнению, даже если все это и не было спланировано, то выглядит как пиар.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)