Клиенты Сбербанка заявили о сбое при работе с картами
Владельцы банковских карточек Сбербанка снова сообщили финансовому учреждению о том, что произошли некоторые трудности с обслуживанием в терминалах. Люди не могут оплатить услуги через Интернет, а деньги списываются со счетов.
4 декабря много клиентов «Сбербанка» вынуждены были обращаться в отделение банка в связи с неудобством в обслуживании. Дело в том, что по словам работников финансово-кредитной организации, в общей системе произошел некоторый сбой, и это сразу же отразилось на работе. Все потерянные средства клиентов Сбербанк обязуется возвратить в полном объеме. По словам одной из жительниц города, она утром намеревалась провести в режиме онлайн оплату некоторых коммунальных услуг. В итоге, девушка получила уведомление на телефон об отказе в связи с техническими причинами. В то же время нужная сумма списалась со счета автоматически.