Культура
"Пабличные игры" набрали около 219 миллионов просмотров в сети
Новое круглосуточное реалити-шоу «Пабличные игры» стало одним из самых ярких событий в социальной сети. Уже известно, что шоу имеет 219 миллионов просмотров в социальной сети.
Новое реалити-шоу «Пабличные игры» продолжает поражать всех своей уникальностью. Героям программы предлагается каждый раз пройти тест на выносливость, и они с готовностью принимают это задание. Вот совершенно недавно, игроки вынуждены были простоять на столбиках в воде около 14 часов без движения. В очередном конкурсе «Пабличных игр» победителями стали двое парней.
Один из Москвы, а второй из Минска. Техника избрания лидеров в реалити-шоу зависит от работы компьютера, именно такая система идентификации определяет первенство среди участников по активности.