Рита Сулоева
Опубликовано: 19:42, 07 февраль 2020
По материалам: hotgeo
Общество / Другие новости

Ученые знают, где скрывается жизнь в нашей Солнечной системе

Профессор Моника Грейди знает, где их искать. В нашей планетарной системе она предлагает начать с Марса.

Ученые знают, где скрывается жизнь в нашей Солнечной системе

Если многие исследователи пытаются определить, может ли инопланетная жизнь процветать где-то среди звезд, Моника Грейди, профессор планетарной и космической науки, назвала Марс. По ее мнению, это небесное тело, где человечество может, наконец, найти ответ.

Размышляя о перспективах обнаружения инопланетной жизни ближе к нашей планете, а именно на Марсе, Грейди предположила, что она могла бы существовать под поверхностью Красной планеты. Это помогает защититься от солнечной радиации. Лед в порах горных пород мог бы выступать в качестве источника воды.

По ее словам, если на Марсе и есть что то, то это, скорее всего, очень мелкие бактерии. Но профессор предполагает присутствие и более сложных форм жизни. Она считает, что наша Солнечная система не является особенной. Весьма вероятно, что жизнь в другом месте будет состоять из тех же элементов.

По словам Грейди, люди эволюционировали из маленьких пушистых млекопитающих. Они получили возможность развиваться, потому что динозавры были убиты ударом астероида. Необязательно, что подобное произойдет на каждой планете, там жизнь может развиваться по-своему.

Профессор отметила, что остается неясным, сможет ли человечество когда-либо действительно связаться с внеземной жизнью из-за огромных расстояний между звездами. Возможно, когда-нибудь сигналы из космоса буду услышаны и расшифрованы.