Игорь Ласточкин
Опубликовано: 19:49, 09 январь 2020
По материалам: hotgeo
Происшествия

Эксперт сделал анализ трёх версий Украины о крушении Boeing в Иране

Эта катастрофа до сих пор считается очень странной. Официальное расследование ещё только предстоит, но уже выдвигаются самые различные предположения о причинах этой страшной трагедии.

Эксперт сделал анализ трёх версий Украины о крушении Boeing в Иране

 Учитывая это, российский эксперт Владимир Попов, являющийся военным лётчиком, сделал свой собственный анализ трёх версий СНБО Украины о крушении Boeing в Иране.

Первая из них заключается в том, что взлетавший самолёт был поражён ракетой иранской ПВО. Специалист сообщил, что при падении самолёта было отчётливо видно наличие большого факела.

Затем самолёт показал некоторое своё снижение при левом развороте, а после вошёл в пике. Вероятнее всего, возникновение пламени на борту связано с неисправностью в топливной автоматике. Здесь всё дело в том, что пламя было равномерным. Следовательно, приоритетной, по мнению специалиста должна быть техническая неисправность двигателя.

Данная версия также не исключается в СНБО Украины. Однако, не учитывается также возможность ракетного попадания или же произошедший на борту лайнера теракт.

Украинские источники распространяют информацию о том, что, якобы, в Boeing попала ракета «Тор» российского производства. Сообщается, что, будто бы, рядом с местом падения самолёта найдены обломки данного оружия.

Попов, в связи с этим, заметил, что в случаях взрыва внутри самолёта (теракт) происходят серьёзные разрушения, начинающиеся уже в воздухе. То есть, сначала следует вспышка, после этого самолёт начинает распадаться на части. И лишь после этого следует их падение на землю.

При этом, отдельные части самолёта падали бы достаточно продолжительное время. Здесь налицо совершенно иной случай, самолёт падал без своего разрушения. Оно наступило лишь после удара о поверхность.

Теперь, что касается поражения ракетой. Российский эксперт полагает, что это также совершенно исключено. Главное заключается в том, что трагедия случилась очень близко с гражданским аэропортом.

Здесь всё дело в том, что любые взлёты с него сразу же вносятся в базу ПВО, с военнослужащими которой диспетчеры любой страны находятся в постоянном контакте. Подобные нелепые инциденты, практически исключены. Хотя, эксперт не исключает ошибку автоматики или же человеческий фактор.

Однако, приоритетной он считает именно версию о неисправности двигателя.

Впрочем, не исключена и вероятность того, что взлетавший в Иране Boeing столкнулся с беспилотником. Эту возможность допускают и украинцы.

Как бы там ни было, а трагедия стала масштабной. Погибли 177 человек, которые были не только гражданами Украины, но и многих других стран.

Окончательные выводы можно будет сделать лишь после масштабного исследования причин данной катастрофы.

К слову, иранские специалисты также полагают, что ей предшествовало возгорание двигателя.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)