Рита Сулоева
Опубликовано: 03:49, 25 декабрь 2019
По материалам: intermedia
Культура

Рецензия: Робби Уильямс - «The Christmas Present»

Рецензия: Робби Уильямс - «The Christmas Present»

2019, Columbia Records

Оценка: 8 из 10.

Каждый, кто бывал на концерте Робби Уильямса, знает, насколько это разнообразное зрелище. За пару часов своего шоу британский исполнитель успевает сменить пяток масок: то он сексуальный хулиган, то шоумен, то эстрадный исполнитель, то рок-н-ролльщик, выдающий сет из хитов Queen. Сразу становится понятно, насколько парню было тесно в рамках имиджа мальчика из бойз-бэнда Take That.

И вот этот мальчик дорос до своего рождественского альбома. Каждый приличный западный певец просто обязан выпустить такую пластинку, и удивительно, что в дискографии Робби она идет только 13-м номером. Зато Уильямс решил не мелочиться: сразу 28 песен на двух альбомах (включая бонус-треки) и с гостями.

Название и содержание первого диска «Christmas Past» намекает на то, что его вполне можно включить на рождественской службе, детском утреннике или дать послушать своей прабабушке, которая помнит молодого Фрэнка Синатру. В общем, специально для него, кажется, и нарисована стилизованная под викторианскую эпоху обложка. Робби предстает в образе крунера, на подпевках у него – женский и детский хоры, в дуэтах – Джейми Калум, наша бывшая соотечественница Хелена Фишер и папа Пит (под этим именем скрывается отец музыканта Питер Конвей). Непросвещенный слушатель может подумать, что весь этот музыкальный материал был написан лет 50-100 назад, а вот и нет! Можно только подивиться, как ловко Робби и его соавторы – Гай Чемберс и Ричард Флэк - стилизовали абсолютно новые песни под рождественские стандарты. Некоторые из них выдает только слишком уж современное название и тематика: «Yeah! It’s Christmas» или «Let’s Not Go Shopping», - но никак не мелодия или аранжировки.

Конечно, в таком духе можно было выдержать все треки, но «Christmas Future» больше похож на то, чем Робби Уильямс занимается последние лет двадцать. Узнаваемый поп-вокал, гитарный звук, в меру драйва и лирики. Не обошлось и без хулиганства с легким богохульством, в котором можно заподозрить песню под игривым названием «Happy Birthday Jesus Christ». И кавер тут всего один, а спеть дуэтом приглашены Брайан Адамс, Род Стюарт и боксер-тяжеловес Тайсон Фьюри, чей вид в последнюю очередь ассоциируется с новогодней ёлкой и подарками.

Есть ли тут минусы? Как и в любой моноидее, конечно, есть. Некое праздничное однообразие звучания не дает возможности вычленить из 20 новых песен какие-то потенциальные хиты. Если только Робби не займется их прицельной раскруткой, как он делал, например, с предыдущим сборником бисайдов и невышедших песен «Under The Radar Vol.3», выпуская на каждую клип, а то и два. Впрочем, как ни обидно это прозвучит, со времен «Party Like a Russian» и «Love My Life» с альбома «The Heavy Entertainment Show» никаких очевидных боевиков Уильямс не выпускал. Но Рождество и не время для боя. Разве что боя часов и взрыва петард.

Екатерина Алексеева, InterMedia

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)