Ученые планируют оцифровать все научные экспонаты и образцы

В музейных архивах находится огромное количество образцов и экспонатов, которые никогда не были доступны простому человеку. Ученые планируют оцифровать все материалы и опубликовать их в Сети.
Ученые планируют оцифровать все научные экспонаты и образцы

За последнее столетие в музеях собралось такое количество образцов и экспонатов природы, древнего мира и старых цивилизаций, что фактически показать их все невозможно. Данные артефакты просто пылятся на полках архивов, поэтому обычный человек не может на них посмотреть. Однако ученые нашли выход из этой ситуации. Эксперты планируют оцифровать все музейные экспонаты и выложить их в Сеть. Каждый пользователь глобальной паутины сможет получить доступ к абсолютно любому научному образцу. Кости динозавров, исторические рукописи, предметы гробниц фараонов и другие артефакты станут общедоступными.

Стоит понимать, что оцифровка не только позволит обычному человеку больше узнать об истории и природе, но и значительно облегчит работу историков, археологов и природоведов, поскольку даст возможность сравнивать свои находки с другими и совершать научные открытия. Первым пройдет оцифровку один из музеев естествознания США. После этого ученые планируют применить новую технологию в остальных исторических и научных заведениях. В список также попадут искусственные галереи, в которых хранятся работы легендарных художников. Цель проекта – дать доступ к знаниям и истории всему человечеству.