11 сен 21:49Общество

Учёные выяснили продолжительность обеда синих китов

Эти огромные морские млекопитающие всегда пользовались особым вниманием для своего изучения. С учётом их размеров, специалисты заинтересовались особенностями меню и «распорядком» питания этих животных.

Учёные выяснили продолжительность обеда синих китов

В итоге, учёные, работающие в Орегонском государственном университете, выяснили продолжительность обеда синих китов. Точнее, тех из них, которые обитают рядом с побережьем Калифорнии.

Для своих мониторингов они избрали двух очень крупных синих китов. Один из них был самцом, а другой – самкой. Учёные намеревались выяснить, есть ли различия в интенсивности их питания.

Для достижения своих целей, исследователи воспользовались специальными датчиками, установленными на этих млекопитающих. После этого, учёные смогли определить масштабы «блюд», основные часы, отводимые китами для своего кормления, а также дни и недели, когда их «аппетит» возрастал или уменьшался.

После этого, учёные занимались расчётами и определением того, с чем выявленные факты могли быть связаны.

В итоге, специалистам удалось выяснить следующие факты, касающиеся синих китов. Их питание является постоянным и непрерывным, пока не кончится светлое время суток. Когда наступает темнота, эти млекопитающие прекращают поглощение пищи.

Также учёные установили, что киты предпочитают дольше оставаться в тех акваториях, где количество корма для них не просто достаточно, а более этого. Видимо, это связывается с намерением завести потомство, для чего требуется дополнительный нагул.

При этом, между самцами и самками не выявлено существенных различий, как во пищевых предпочтениях, так и в объёмах поглощаемой пищи.

Численность синих китов на планете на протяжении последних лет заметно снизилась. Дело дошло до того, что этот вид стал рассматриваться, как редкий и исчезающий.

Поэтому специалисты в настоящее время выступают с настоятельными предложениями о том, что необходимо создание всех условий для того, чтобы эти киты смогли не просто выжить, а и нарастить свою популяцию.

Отмечается, что ранее проводимые учёными мониторинги посвящались только тому, чтобы выявлять зоны обитания синих китов. На сегодняшний день подходы к научным изысканиям в этом направлении претерпели серьёзное изменение.

Сейчас специалистов уже интересует даже меню этих гигантов океана, время, когда они кормятся, а также количество пищи, необходимой для их нормального существования и развития.

Учёные нашли у побережья Хоккайдо новый вид китов