11 сен 17:28Общество

Эксперты моды назвали самый популярный фэшн-бренд в России

Эксперты моды назвали самый популярный фэшн-бренд в России


Интернет-ресурс Lyst обнародовал данные о модных предпочтениях в России. Оказалось, вкусы соотечественников несколько отличаются от европейских, хотя в целом в России чаще всего выбирают популярные и в других странах фэшн-бренды. Специалисты поисковой фэшн-платформы решили выяснить предпочтения россиян. На своем сайте поисковик опубликовал собственный ТОП популярных среди соотечественников модных домов и компаний. Оказалось, что самым востребованным в России является модный бренд Dolce & Gabbana. При этом европейцы поместили на первую строчку компанию Gucci.

Согласно интерактивной карте, размещенной российской платформой сервиса индивидуальных шопинг-рекоммендаций Lyst, чаще всего россияне покупают сапоги, при этом наиболее желаемым предметом одежды в стране является черный объемный дождевик и кроссовки. При выборе кроссовок в России также ориентируются на моду и фэшн-бренды, наиболее часто покупаемые российскими гражданами, стали Air Force 1 Nike, Jordan, и Balenciaga Triple-S.

Сервис изучил данные просмотров более 12 тысяч онлайн-магазинов и сайтов компаний. Наиболее часто россияне заказывают модную одежду, обувь, и аксессуары во время обеденного перерыва. Что интересно, в соседних Украине и Белоруссии покупки обычно совершаются утром, с 7:00 до 8:00. При этом российские мужчины обычно тратят на 100 долларов меньше, чем представительницы прекрасного пола, а именно – порядка 350 долларов. Большинство покупок, почти 65%, совершается с планшета.

Читайте также: Молодожены из Великобритании лишились всех свадебных подарков


Подписывайтесь:

Эксперты назвали самые популярные среди россиян лечебные курорты

Эксперты назвали самые популярные среди россиян лечебные курорты
Эксперты сервиса Tvil.ru в рамках нового проекта назвали лечебные курорты, которые пользуются большой популярностью среди россиян. Специалисты проанализировали данные об оплаченных заявках туристов за летний период этого года. Чаще всего россияне выбирают лечебные курорты, расположенные в Кисловодске, Ессентуки, Соль-Илецке, Пятигорске и в городе Саки, передает интернет-издание «Слово и Дело». Путешественники ... ПОДРОБНЕЕ →

Названы страны, где российские туристы наиболее часто берут автомобили на прокат

Названы страны, где российские туристы наиболее часто берут автомобили на прокат
В сети появились данные проката автомобилей туристами в разных странах. Оказалось, что россияне довольно часто используют арендованный транспорт, путешествуя по родной стране. Специалистами ресурса OneTwoTrip названы страны, на территории которых туристы из России чаще всего пользуются услугой проката автомобилей. Эксперты установили, что в основном наши туристы, выезжая за границу, пользуются недорогими ... ПОДРОБНЕЕ →

Айшат Кадырова получила премию в мире моды

Айшат Кадырова получила премию в мире моды
Дочь главы Чечни Айшат Кадырова получила премию в рамках ежегодной церемонии вручения наград мира моды Fashion New Year Awards 2018 за показ коллекции женской одежды «Горная жемчужина». В понедельник в Москве вручили премию Fashion New Year Awards 2018. Награду за «Лучший показ» Айшат Кадыровой вручала фэшн-директор ЦУМа Алла Вербер. «Айшат, вы по-настоящему достойны этой премии, потому что ваш бренд ... ПОДРОБНЕЕ →

Розовый цвет попал в ТОП-10 мужских трендов уходящего года

Розовый цвет попал в ТОП-10 мужских трендов уходящего года
Представители независимой платформы Lyst опубликовали ТОП-10 трендов у мужчин уходящего 2017 года. Как оказалось, бренды одежды Patagonia и The North Face разделили между собой пятое место, а на четвертом месте оказался розовый цвет, который в этом году симпатизировал мужскому полу больше всего. Рейтинг самых популярных трендов в поисковиках составляет из себя 11 позиций. Первое место заняли бренды Patagonia ... ПОДРОБНЕЕ →

Бренд Gucci полностью откажется от использования натурального меха

Бренд Gucci полностью откажется от использования натурального меха
Крупнейший итальянский производитель модных товаров распродает все изделия из натурального меха и в будущем году откажется от его использования в своих коллекциях. Заявление было сделано президентом и исполнительным директором компании Марко Биццари в ходе его выступления в Лондонском колледже моды, пишет Elle. По его словам, модный дом полностью откажется от использования меха, начиная с коллекции весна-лето ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: oane
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *