Amazon запустит свой стриминговый сервис 22 апреля
Гигант электронной торговли Amazon запустит собственный бесплатный стриминговый сервис. Запуск сервиса ожидается уже 22 апреля. Ожидается, что сервис будет доступен в “умных колонках” Echo, а его каталог будет ограничен.
Источник фото: godliteraturyПо сути, это урезанная версия Amazon Music, к которому можно получить доступ, приобретя подписку на отдельный сервис либо в составе подписки на Amazon Prime. В конце минувшего года Amazon Prime насчитывал более 20 миллионов подписчиков, стоимость отдельного доступа к Amazon Music составляет 5 долларов. Так что, по сути, речь идет о “демо-версии” все того же Amazon Music
Ключевое отличие – в отношениях с лицензиатами: Amazon предложил нескольким звукозаписывающим студиям контракт с фиксированными выплатами, не зависящими от количества рекламы внутри ролика, что предполагает, что реклама будет.
Основные конкуренты Amazon в области стриминга – Spotify, который является единственным известным провайдером потокового прослушивания, предлагающий бесплатный доступ за прослушивание и просмотр рекламы. Другие крупные игроки, такие как Apple и Google, предлагают бесплатные пробные версии на ограниченное время, которые затем превращаются в полноценные премиум-аккаунты по цене от 10 до 20 долларов в месяц.