Топ новостей
26 мар 05:56Культура

Полина Гагарина чудом вернулась домой из Китая

Полина Гагарина рассказала о злоключениях на обратном пути в Москву из Китая, куда она приезжала на очередной этап шоу «Singer». По словам певицы, они с командой оказались дома чудом.

— Итак, нам купили ошибочный поезд и мы приехали не на тот вокзал Гуанчжоу, мы бежали на другой перрон, стыковка с другим поездом была восемь минут, потом мы бежали до машин, которые нас ждали у верного вокзала, потом наш водитель ехал по встречке и мы закрывали лицо руками от страха, потом мы вбежали в аэропорт за пять минут до конца регистрации, потом мы с диким криком умоляли пропустить нас без очереди, чтобы пройти паспортный контроль, после мы бежали на посадку и, дойдя до нужного выхода, увидели, что его изменили, а аэропорт Гуанчжоу ОГРОМНЫЙ, потом мы бежали к правильному выходу обратно через весь аэропорт и, когда мы добежали, все переглянусь с застывшей мыслью в глазах «может нам не нужно на этот самолёт», потом мы от бессилия решили, что мы летим и будь что будет. В самолете уже никто не разговаривал, нас выключило, ­— поделилась Гагарина в инстаграме.

Артистка призналась, что за трое суток, включая день перелета, спала всего пять часов.

— Это была серьёзная кардиотренировка. Мой тренер остался бы доволен моими атлетическими способностями, — пошутила она. — Мы дома, но пока все в шоке.

Полина Гагарина: «Мы чудом вернулись из Китая домой»

Такого сильного стресса звезда не испытывала давно. Сейчас у певицы трудный период в творческой жизни. Она буквально разрывается между Россией и Китаем, где участвует в съемках популярного в Азии шоу Singer. Последняя поездка обернулась кошмаром. Сначала, во время возвращения из КНР домой, команде Гагариной купили билеты не на тот поезд. В результате они оказались на другом вокзале. Времени до отхода нужного поезда ... ПОДРОБНЕЕ →

Полина Гагарина устала «жить на две страны»

Полине и её команде пришлось справляться с чередой трудностей и неприятностей чтобы вернуться из Катая обратно в Россию.   На данный момент Полина Гагарина летает в Китай на съёмка проекта «Singer» («Певец»).На своей официальной странице в социальной сети Instagram Полина недавно поделилась о том, какие трудности ожидали её и съёмочную команду перед возвращением обратно домой. Как пишет Полина, за последние ... ПОДРОБНЕЕ →

«Жуткие ощущения»: Полина Гагарина рассказала о грозе на Мальдивах

Полина Гагарина призналась, что испытала жуткие ощущения на отдыхе на Мальдивах. Причиной стала гроза, которая атаковала людей посредине океана. В подтверждение своих слов певица опубликовала задумчивый серый снимок с островов. Полина Гагарина рассказала в социальной сети о страшной грозе, которая их настигла на острове. «Небеса разверзлись, не просто оборот речи, в этом случае, а в прямом! Сын ... ПОДРОБНЕЕ →

Полина Гагарина и ее семья оказались в эпицентре жуткой грозы на островах

Полина Гагарина с семьей находится на Мальдивах, но их райский отдых был безнадежно испорчен сильными ливнями и грозой. По словам певицы, вся семья, а также все постояльцы отеля жутко перепугались, оказавшись в эпицентре стихии. Полина Гагарина с семьей отправилась на заслуженный отдых на Мальдивские острова. Но поездка звездного семейства на райские острова, которые они посещают уже не в первый раз, ознаменовалась ... ПОДРОБНЕЕ →

Полина Гагарина рассказала поклонникам о своей болезни

Певица решила порадовать поклонников зажигательным видео, опубликованным в Instagram во время новогодних съемок, но потом она была вынуждена оставаться дома из-за сильной простуды. Полина Гагарина рассказала о своем недуге, после чего фанаты написала много позитивных комментариев, чтобы поддержать своего кумира. Исполнительница отметила, что такие нюансы не отразились на ее настроении, так что она ... ПОДРОБНЕЕ →