Иван Филипов
Опубликовано: 09:15, 15 январь 2019
По материалам: intermedia
Культура

Продвижение телевизионного контента обсудят на втором Content Summit Russia

Продвижение телевизионного контента обсудят на втором Content Summit Russia

Content Summit Russia пройдет в Москве 30 января 2019 года в рамках международной выставки-форума CSTB. Telecom&Media-2019. Мероприятие посвящено производству и продвижению российского и зарубежного телевизионного контента в различных средах распространения. Выставка соберёт на единой площадке экспертов платного и эфирного телевидения, специалистов по производству и продвижению контента, топ-менеджеров телеканалов и медиахолдингов, дистрибьюторов и мультисервисных операторов, OTT и VOD платформы и сервисы.

- Content Summit Russia продолжит работу по формированию профессиональной площадки, которая нацелена на укрепление и развитие деловых взаимоотношений между производителями и вещателями контента, креативными агентствами и аналитическими компаниями, продюсерами, дистрибьюторами, мультисервисными операторами и цифровыми платформами. Основная тенденция сегодняшнего дня – универсальная кроссплатформенность и изменение форматов медиапотребления – вот о чем все мы будем говорить в рамках Content Summit Russia в 2019 году, - говорят организаторы.

В этом году в Content Summit Russia примут участие не только российские спикеры, но и международные эксперты, готовые поделиться практическим опытом создания востребованного контента, адаптации ТВ-контента к новым форматам медиапотребления, реализации новых бизнес-моделей PAY TV. Так, первую секцию «Платное телевидение сегодня и завтра» откроет презентация Найджела Уолли - генерального директора компании Decipher, проводящей консультации для большинства европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ. Для Content Summit Russia Найджел подготовит обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, расскажет, как должен выглядеть телеканал будущего и как можно улучшить взаимодействие телеканала с его аудиторией уже сейчас.

Спикеры в секции «Создание востребованного контента, основы и критерии успеха» обсудят три тематических блока. Для участия в панельной дискуссии «Стратегическое позиционирование бренда канала через контент» приглашены генеральный продюсер канала «ТВ-3»Валерий Федорович, генеральный продюсер канала RTVI Алексей Пивоваров, генеральный продюсер ПКВС Дмитрий Борисов, генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия и генеральный продюсер канала «Авто Плюс» Иосиф Пригожин. С докладами на тему производства и адаптации собственного контента под новые форматы и среды распространения выступят генеральный директор «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук, директор креативного планирования «Первого канала» Елена Афанасьева, генеральный продюсер «ЮТВ Холдинг» Виктория Баранова и главный редактор телеканалов Viacom, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD Мария Косарева.

Какой контент предпочитают операторы и цифровые платформы и чем обусловлен их выбор, расскажут руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами «Яндекса» Оксана Волощук, директор по контенту Rambler Group Софья Квашилава, генеральный директор More.TV Денис Горшков, и.о. директора по контенту «Триколор» Арсен Хомутов, директор по контенту компании «Ростелеком» Александр Косарим. К этой дискуссии с докладом «Сбалансированный подход к закупке платного контента» присоединится еще один международный эксперт – директор департамента TV&Entertainment Hungarian Telekom Анна-Мария Райки. Модераторами секции станут телеведущая Яна Чурикова и директор по связям с общественностью АКТР Денис Рычка.

Третья секция Content Summit Russia будет посвящена эволюции маркетинговых технологий в телеиндустрии и новым механизмам продвижения контента в digital-среде. В рамках секции эксперты рассмотрят примеры кейсов промо-кампаний в 2018 году, поделятся своим позитивным и негативным опытом. Среди приглашенных к дискуссии спикеров - директор по маркетингу FOX Networks Group Гульнара Умряева, генеральный продюсер телеканала «О!» Анна Шнайдер и директор телеканала РБК Илья Доронов. К разговору о новых подходах к продвижению контента в цифровой среде присоединятся руководитель видеорекламных проектов «Яндекса» Екатерина Одинцова, руководитель службы интернет-проектов «1ТВЧ» Данил Чунихин, директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова и эксперт по контенту и контентному маркетингу Полина Зимина. Модераторами секции выступят главный редактор интернет-портала «Кабельщик» Яна Бельская и директор по связям с общественностью АКТР Денис Рычка.

Регистрация: https://cstb.ru/spec/content-summit-russia/

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)