Иван Филипов
Опубликовано: 17:17, 28 декабрь 2018
По материалам: intermedia
Культура

Россияне в 2018 году меньше стали смотреть мультфильмы и комедии и

Россияне в 2018 году меньше стали смотреть мультфильмы и комедии и

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) обнародовал данные о кинематографических предпочтениях россиян. По данным опроса, опубликованным на сайте организации, чаще всего россияне смотрят военные фильмы (27%), сказки и мультфильмы (26%), комедии (25%). Военные фильмы предпочитают люди в возрасте от 45 до 59 лет и старшее поколение (60 лет +). Сказки и мультфильмы чаще смотрят 25–34-летние (40%), а комедии – молодежь (42% среди 18–24-летних). При этом доля респондентов, которые часто смотрят мультфильмы и комедии за последний год снизилась. В топ-5 «народного» рейтинга кинематографических предпочтений также входят детективы (22%) и исторические костюмные фильмы (21%).

– За последний год существенно выросла доля респондентов, часто смотрящих детективы (с 13% в 2017 году), а доля любителей исторических фильмов, наоборот, снизилась с 26%. Еще 16% часто смотрят драмы (21% среди женщин), а 15% отдают предпочтение приключенческим фильмам о путешествиях и авантюристах, - отмечают представители ВЦИОМ.

Каждый десятый опрошенный (10%) часто смотрит мелодрамы (16% среди женщин), столько же (10%) выбирают для просмотра триллеры и фильмы ужасов (37% среди 18–24-летних). Боевики предпочитают 9% респондентов (15% среди мужчин).

Россия лидирует в рейтинге любимых стран-производителей кино – 83% опрошенных отдают предпочтение отечественным фильмам. На втором месте фильмы США (40%). Французское кино предпочитают 15% участников опроса. Еще 8% нравятся фильмы британского происхождения. Индийские фильмы назвали 6% наших сограждан.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: