Жительница Липецка уверяет, что ее пытаются обвинить в ограблении
В редакцию Most.tv обратилась Юлия Рахманина, которая рассказала вот такую историю. Приводим ее письмо полностью:
«Я в вашем городе всего три недели, а уже оказалась втянута в какую-то сюрреалистически-криминалистическую историю. Начну с начала. 11 марта я переехала в Липецк из Волгоградской области, так как муж в феврале купил здесь дом. Так случилось, что 8 марта, прямо перед моим приездом, он попал в больницу с переломом ноги в двух местах. Так что новоселье было не особо веселым. 16 марта мы с дочкой в очередной раз собрались ехать к мужу в больницу. У него в тот день как раз операция была. Стоим на остановке, никого не трогаем. Подкатывает мужик на машине. Спрашивает время и предлагает нас подвезти. Я подумала, что может кто из новых соседей познакомиться хочет. У нас частный дом, а частный сектор, он везде деревня, даже в большом городе. Все равно отказалась. Он попытался второй раз предложить, а потом попросил разрешения нас сфотографировать. Я легкомысленно согласилась. Общественное место, фотографируй на здоровье, мне не жалко.
Сели в автобус. И вот тут началось. Через несколько остановок зашли полицейские, которые у водителя расспрашивали про цыганку. Тот сказал, что цыган не было, а на искомой остановке сели мы с дочерью. Нас задержали. Обыскали меня и десятилетнюю дочку, даже в ботинки залезли. Допросили. Отпустили. Оказалось, что какую-то бабушку ограбили, а сфотографировал меня на остановке ее родственник.
Я думала, что все уже. Но нет. В четверг вечером пришел полицейский с требованием прийти на опознание. Я сначала согласилась, а потом отказалась. Смысл в опознании, если у потерпевших мое фото? Вызвали по повестке. Бабушка меня «опознала» как женщину, которая к ней приходила. Вот прямо смотрит в глаза и говорит: «Это ты была у меня. Про выборы со мной разговаривала». Блин, у меня муж в больнице, на операции. 15-го в больницу попал с сотрясением еще и брат, а в ночь с 15 на 16 у меня почему-то вырубился котел отопления. Погода была около -20, я чуть с ума не сошла, сидя в быстро остывающем доме. Чужой город, знакомых нет. Хорошо, что аварийка часа через два приехала. Реанимировали мне котел, огромное спасибо им.
Какие выборы? Какие бабушки? Я между больницами бегала, да крепления, об которые брат голову разбил, вывернуть из стены пыталась. И ночью так толком и не поспала.
Следователь говорит, что по делу я прохожу как свидетель. Но, в таком случае, свидетель чего? И почему обыскали? И не дали адвоката, хотя я просила. И почему их интересуют мои доходы? И опознание какое-то странное, подставное. Единственное, что доказывает это опознание, что я и я на фото – это один и тот же человек.
Теперь очную ставку хотят. И что на этой очной ставке? Они меня знают, а я их – нет.
Честно говоря, никогда не думала, что возможен такой беспредел у нас в полиции. Чтобы вот так вляпаться, просто разрешив себя сфотографировать на улице. Написала жалобу в прокуратуру, но не уверена, что это что-то даст».