Иван Филипов
Опубликовано: 16:48, 28 февраль 2018
По материалам: wellnews
Культура

Глаза на лоб полезли: Лепса осуждают за новую нецензурную композицию

Глаза на лоб полезли: Лепса осуждают за новую нецензурную композицию
Знаменитый исполнитель подвергся критике поклонников и даже «коллег по цеху».

Неожиданным треком, не вполне в его стиле, назвали фанаты новый творческий эпатаж Григория Лепса в виде матерной композиции, посвященной офисному «планктону». Крепкие словечки составили основу композиции и так часто повторяются в припеве, что пропустить их мимо ушей невозможно.

Многомиллионная армия поклонников Лепса разделилась на две контрастные половины. Одна предрекает хиту бешеную популярность, другая же в шоке от лексики певца в виде откровенного мата, которой он ранее никогда не злоупотреблял. На протяжении многих лет оставаясь верными своему кумиру, слушатели просто не могут поверить своим ушам. Без сомнений, после нового хита Лепса их жизнь «никогда уже не будет прежней».

В пух и прах раскритиковал новаторство Григория Лепсаридзе композитор Юрий Лоза, сравнив «мат, не имеющий отношения к творчеству», с лексикой «бомжей, пьющих за сараем». В пример лавирования на грани с цензурой Лоза поставил диалог Михаила Жванецкого под названием «Подрывник». Его он предложил послушать на досуге всем желающим знать, что такое «величайшее искусство». Кроме «уподобления помоечному бомжу», композитор отметил еще и педагогическую составляющую, предложив спеть хит в «качестве колыбельной малышу», а после послушать, как отреагирует ребенок.

Однако неожиданно в беседе с «Экспресс-газетой» нашелся влиятельный защитник новой композиции, нетривиальный по своим взглядам критик Сергей Соседов, назвавший «Зае…шие рожи» творческим экспериментом певца. Ранее мат был лишь прерогативой группы «Ленинград», снискавшей несколькими неоднозначными хитами с использованием «крепкого словца» бешеную популярность в народе. На прошедшем накануне юбилейном концерте Гарика Сукачева провокационные слова даже не стали глушить «пиканьем».
Соседов вспомнил исполненные ранее в бытность Пугачевой в Кремле матерные частушки, впрочем никого и тогда не испугавшие. В образ Лепса нецензурная лексика укладывается ловко, хотя и непривычно для его жанра, – отмечает критик, – но это надо расценивать как творческий поиск, как «прилив новой волны».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)