Эксперт: Перспективы Ан-148 на мировом рынке равны нулю
Ещё до катастрофы в Подмосковье популярность Ан-148 на мировом рынке была крайне низкой, а после случившегося шансов быть востребованной у данной модели вообще не осталось, считает эксперт журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко. Он подчеркнул, что основным импортёром украинского самолёта ранее была Россия, однако в свете последних событий закупки прекратились.
По словам специалиста, «детище» АНТК имени О. К. Антонова не было популярным у мировых авиакомпаний ввиду того, что существенно уступает по целому ряду характеристик многим своим аналогам. Ранее Ан-148 активно закупала Россия, однако и здесь в основном его использовали силовые ведомства. С учётом того, что власти Украины прекратили поставлять самолёты российским закупщикам, а после катастрофы в Подмосковье за рубежом имидж модели сильно упал, то перспективы лайнера крайне не радужны, считает Дрозденко. При этом эксперт подчеркнул, что сам летал в качестве пассажира на Ан-148 и нареканий в его отношении у него не было.
Ранее стало известно, что Минтранс РФ намерен полностью снять Ан-148 с эксплуатации. Подобное предложение поступило после недавней катастрофы в Подмосковье.